А можно ли как-нибудь вернуть некачественный товар в Метро?
ЗоЗПП не действует. Претензию не берут
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2008 23:36]
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2008 23:36]
ГК Вам в руки..
А кстати, если оплата была наличными на кассе, то это тоже считается, что юридическое лицо приобрело товар? Юр.лица ведь только по безналу могут оплачивать? Или я заблуждаюсь?
Н
Ноги Мересьева
вернуть можно, но не просто. надо подробности
А
АВ: [А][Вэ]
Юр.лица ведь только по безналу могут оплачивать?
Могут. Лимит, помоему, какой-то есть. 60 тыров, помоему..
А
АВ: [А][Вэ]
Вру, сто...
Указание ЦБ РФ от 20.06.2007 N 1843-У¦
Указание ЦБ РФ от 20.06.2007 N 1843-У¦
Н
Ноги Мересьева
все это без разницы. надо конкретно разговаривать, смотреть что к чему.
G
GoodJobMaster (на блок-посту!)
ИМХО одна из фишек Метро (в России по крайней мере) это как раз борьба с потребителями. Всем известно что 90 % отоваривающихся там - обычные физики. НО СЧИТАЮТСЯ "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ".
Но выход как всегда есть.
Попробуйте через договор комиссии (блин классный дал совет! :-) ).
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2008 00:04]
Но выход как всегда есть.
Попробуйте через договор комиссии (блин классный дал совет! :-) ).
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2008 00:04]
Вобщем связались с руководством "Метро". К счастью руководство оказалось адекватным, и сегодня товар нам заменили
Всем спасибо, тему можно закрывать
Всем спасибо, тему можно закрывать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.