плохое качество связи провайдера
a
aadd
здравствуйте!
подскажите пожалуйста, каким способом можно "прижать" интернет-провайдера за плохое качество предоставляемой связи?
обращение в тех. поддержку не приносит никаких результатов(на форуме сообщения не проходят премодерацию, телефоны техподдержки всегда на автоответчике, в офисе говорят звоните в техподдрежку)
цель именно не наказать, а заставить обеспечить качественную связь
подскажите пожалуйста, каким способом можно "прижать" интернет-провайдера за плохое качество предоставляемой связи?
обращение в тех. поддержку не приносит никаких результатов(на форуме сообщения не проходят премодерацию, телефоны техподдержки всегда на автоответчике, в офисе говорят звоните в техподдрежку)
цель именно не наказать, а заставить обеспечить качественную связь
V
ViSit0r
каким способом можно "прижать" интернет-провайдера
намного проще его сменить т.к. улучшение качества требует много денек
Досудебка ибо ЗоПП действует в полный рост
Можно тут поплакаться http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=27 с именем провайдера - может и ... соберуться
Можно тут поплакаться http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=27 с именем провайдера - может и ... соберуться
V
ViSit0r
Досудебка ибо ЗоПП действует в полный рост
А как можно доказать невыполнение договора провайдером?
Например если не соотвествует скорость зявленой,, то в договоре обычно написано "провайдер обязуется предоставить скорость не выше ..."
a
aadd
еще бы можно было это сделать. в доме один провайдер и другие сюда пока даже не планируют.
А как можно доказать невыполнение договора провайдером?
ping
tracert
Да и не надо ничего в досудебке доказывать.. это наезд)
Например если не соотвествует скорость
зявленой,, то в договоре обычно написано "провайдер обязуется предоставить скорость не выше ..."
Не парьтесь до ответа на досудебку....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.