Купил на разборке радиатор Б/У
P
PBMXXX
Купил на разборке радиатор Б/У 5 января.
Установить его получилось только 22 января. Оказалось что он неисправный (потек). разборка отказывается его взять обратно, или поменять, мотивируя это тем что у них на Б/У детали срок возврата 3 дня.
Подскажите пожалуйста что можно сделать в этой ситуации.
Установить его получилось только 22 января. Оказалось что он неисправный (потек). разборка отказывается его взять обратно, или поменять, мотивируя это тем что у них на Б/У детали срок возврата 3 дня.
Подскажите пожалуйста что можно сделать в этой ситуации.
N
NB-Star ™
не возьмут, герметик залей
a
acro
разборка отказывается его взять обратно, или поменять, мотивируя это тем что у них на Б/У детали срок возврата 3 дня.
Интересно :-) Закон о ЗПП читали?
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец обязан передать потребителю товар качество которого соответствует договору.
3. Если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара продавец обязан передать потребителю товар пригодный для использования в соответствии с этими целями.
1. Продавец обязан передать потребителю товар качество которого соответствует договору.
3. Если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара продавец обязан передать потребителю товар пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Тут даже гарантийного срока не надо :-) Продан товар, качество которого не соответствует условиям договора.
Далее ст. 18 этого же закона вам в помощь. Удачи.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2008 19:46]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.