нарушены ли права потребителя. ситуация

На ГЛК "лиственная" за карточку с определенным количеством подьемов оставляется залог 150р.
Причем в неких правилах этого комплекса написано что "залог возвращается только в том случае если карта возвращена в день ее покупки в противном случае карта считается купленной"
При покупке карты и оставлении залога никто об этом не уведомляет.
Так вот может ли продукт счататься купленным мной без моего согласия? Ведь я никаких договорв купли-продажи не заключал на таких условиях. Есть стоимость карты и стоимость залога, действительно ли это правомерно то что карта продается по завышеной стоимости?
Вобщем хотелось бы узнать правомерность таких правил на ГЛК "лиственная"
Каким образом я могу вернуть карты и получить обратно свой залог за них?

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2008 09:21]
0
ЗоЗПП
Статья 9 п 1.
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Не знаю, правила над кассой можно считать своевременным предоставлением информации или нет. К тому же их там очень сложно найти т.к. много другой документации. Но даже если можно.. то

Статья 16 п2
"Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме."

Статья 16 П 3
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Т.е. как я понимаю карта не может считаться купленой если я не дал своего согласия. И вправе требовать возмещения денег
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.