Добрый день. Летом купил новый автомобиль в автосалоне. В комплектации была автомагнитолла. Вышла из строя автомагнитолла. Отвез автомагнитоллу. в ремонт по гарантии с сервисный центр 1 Декабря 2007. Сегодня 16.01.2008. - не готова. Ссылаются на долгую поставку запчастей. И вообще говорят, даже примерно не знаем когда будут запчасти. Кому предьявлять претензии автосалону или сервисному центру?
0
Bush007
Менять весь автомобиль :-)
0
acro
А какие условия гарантийного обслуживания? В смысле где-то сроки ремонта регламентированы?

От пользователя 2bublegum2
Кому предьявлять претензии автосалону или сервисному центру?

А вы у кого машину покупали? ;-)
Ремонт ведь гарантийный, а не коммерческий. И вытекает из существа договора купли-продажи автомобиля.
0
2bublegum2
Я машину покупал в автосалоне. Был приятно удивлен, после звонка в автосалон. Сказали приезжайте, мы заменим вам магнитоллу. И действительно сегодня приехал и мне ее заменили.
0
ВОВИК.
От пользователя 2bublegum2
Был приятно удивлен, после звонка в автосалон. Сказали приезжайте, мы заменим вам магнитоллу. И действительно сегодня приехал и мне ее заменили.

нефига себе 8( И чо, даже не сказали, что раз сами сломали, сам и ремонтируйте?
0
2bublegum2
Нет, отнеслись ко всему спокойно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.