Помогите советом

У меня вот такая проблема. Купил 11.01.2008 жёсткий диск, новый, в хорошем магазине. Работаю вот уже 4 дня. Компьютер стал очень сильно зависать при его использовании. Я хочу поменять этот жёсткий диск, или вернуть товар совсем. Скажите, могу ли я на это рассчитывать? Все документы имеются, чек, товарный чек, гарантийный талон и свидетель :-) ....
0
Gecle
Я могу потребовать во время замены, новый жесткий диск (согласно п.2 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»)???

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2008 15:51]
0
-M-A-X-
Может дело не в жёстком диске, а в оперативке, если так то нет, не так да.
0
ViSit0r
странно как то, обычно жесткий диск или работает или не работает совсем :-)
0
megacrack
Может компу просто мощности не хватает? При подключении множества устройств у моего товарища пару лет назад комп блок питания ваще сгорел...
0
mike68
Может:
1) неправильно выставлен интерфейс (мать:SATA, диск:SATA2)
2) контакт в шнуре питания/шлейфе
3) проблема параллельных устройств (IDE, SCSI)
4) как написано выше, недостаточно мощности БП
5) ёмкость диска не поддерживается операционкой :-)
Можно попробовать проверить его на другой машине...
Продавец тоже с правами (root).
И как продавцу проблему описывать/демонстрировать собираетесь, кстати?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.