Про туризм вопросик к гражданам юристам

В турфирме купила путевку в Египет. Мне менеджер дала договор и говорит - сразу не подписывайте, дома ознакомьтесь, потом принесете, если что не понравится - подкорректируем (!!!)
Вот вопрос есть, помогите консультацией:
1)турфирма по договору не несет ответственнности за действия авиаперевозчика в случае задержки или срыва рейса. А я считаю так - если я в магазе купила тухлую колбасу - я к кому претензию направляю - в магаз или на колбасный завод? В магаз. Вот и турфирма тоже должна отвечать или нет?
2)турфирма имеет право: сменить отель, сменить дату вылета, сменить место отдыха, повысить цены если что. Вообще гон какой-то! На какую статью я могу ссылаться?
3)должно ли в договоре быть перечислены оказываемые услуги, цена, туроператор?
4) на каком-то сайте мне посоветовали по поводу смены отеля добавить приложение к договору - 10 отелей, на которые я согласна (а то ведь в Египте 5 звезд понятие сильно относительное - поселят якобы в пять звезд другого отеля, а он фактически 3). Так вот - имею ли я такое право - потребовать этого приложения?
Вообще может кто знает подводные камни турфирмы Дрим Тревел. А то за последние 5 лет, куда не поеду - везде облапошат. Так надоело! Решила подготовиться заранее.
Спасибо огромное всем, кто может помочь!
0 / 1
ВОВИК.
От пользователя Майя Мажаева
Вообще может кто знает подводные камни турфирмы Дрим Тревел.

гм. Одиозная фирмочка. Не рекомендую связываться. Жулье....
1 / 0
Nикоl@iч
1. турфирма это не магазин путевок, это прежде всего агенство по оказанию услуг по подбору и бронированию турпродукта... и договор который вам преложили подписать скорее всего именно на оказание данных услуг, соответственно ни одна турфирма не возьмет на себя риски связанные с действиями авиаперевозчика и принимающей стороны т.к. она (турфирма) не имеет с ними юридических отношений... Но у турфирмы которую всеже правильней называть турагенство есть юридические отношения с туроператором, который в свою очередь и занимается созданием! и выполнением турпродукта... Законом о туризме с 01 июня 2007г. предписано всем организациям занимаюшимся созданием и продажей туруслуг иметь денежное или страховое обеспечение своей деятельности.
2.
От пользователя Майя Мажаева
турфирма имеет право: сменить отель, сменить дату вылета, сменить место отдыха, повысить цены если что. Вообще гон какой-то!

не турфирма меняет а ТУРОПЕРАТОР...
сменить отель- да бывают перепродажи, вам должны преложить отель такой же категории и тут уж как говорится повезет бывает селят в хоромы царские, а бывает и в клоповник...
сменить дату вылета- очень редко, это должен быть как минимум 70% недобор рейса
сменить место отдыха- а если в Хургаде куда вы например собрались будет стихийное бедствие или восстание бедуинов:-D... Вы сами то туда поедете?
повысить цены если что- если вы уже оплатили тур то врядли, а вот авиакомпания может ввести топливный сбор, но поверьте это не от их жадности а от повышения цен на топливо...
От пользователя Майя Мажаева
3)должно ли в договоре быть перечислены оказываемые услуги, цена, туроператор?

да, обязательно повсем пунктам...

От пользователя Майя Мажаева
4) на каком-то сайте мне посоветовали по поводу смены отеля добавить приложение к договору - 10 отелей, на которые я согласна (а то ведь в Египте 5 звезд понятие сильно относительное - поселят якобы в пять звезд другого отеля, а он фактически 3). Так вот - имею ли я такое право - потребовать этого приложения?

бред ... вас поселят туда где есть свободные места, либо постоянно либо до освобождения мест в купленном вами отеле...
1 / 1
jurist2008
Лучше ищите другую турфирму. Эта точно кинет! Оплачивать деньги до подписания договора - глупо. Ну зачем ехать куда - неизвестно, на какихусловиях - не понятно, да и что такое турфирма - посредник. Умные люди в Москве путквки у туроператора напрямую заказывают, а потом все путем.
0 / 1
КОГГ
Майя, ну так мне договор то смотеть? :-)
0
Я завтра в турфирму пойду - менять условия договора. Поглядим
0
Etwas
От пользователя jurist2008
Умные люди в Москве путквки у туроператора напрямую заказывают, а потом все путем.

А потом прилетают в Египет, а им говорят в отеле мест нет. И неважно, где вы путевку покупали, это египтяне косячат, это же вам не Европа, должны понимать, куда едете
0
ESN, по повод авиаперевозчика:
а как я могу подвть в суд на аваиперевозчика, что у меня пропала путевка скажем на 1 день, если с ними у меня нет договора. Я подписываю договор с турагентом, он в свою очередь с оператором и перевозчиком. Я подаю в суд на агенство, а оно в свою очередь на опрератора или перевозчика. Или нет?
По поводу отеля: в договоре написано, что именно их фирма может все поменять. И получается, что я покупаю кота в мешке - неизвестно куда заселят. Я же не в живой очереди в отель стою - хватит мест или нет? Я получаю подтверждение отеля еще дома! Дак как его могут тогда перепродать? Не меют они права!

Юрист 2008, обычно туроператоры не занимаются продажами путевок на прямую. Туроператор формирует тур, а турагент его продает.
0
Nикоl@iч
От пользователя Майя Мажаева
Майя Мажаева

обычно срок тура исчисляется ночами!!! (т.е. количество ночей проведенных в отеле) если по вине авиаперевозчика срок вашего тура уменьшился то вы имеете полное право обратится в турагенство с претензией. Нормальное турагенство (читай грамонтный менеджер) должно тут же связаться с туроператором для урегулирования данного конфликта, и уж если от вас отмахнуться тогда в суд.
Мой вам совет не настроивайте себя негативно на отдых и все будет ОК!
P.S. я сам недавно вернулся из Египта, был там с 28.12 - 06.01. т.е. в самый НГ когда практически все отели стояли на стоп-листе так вот за время пребывания там не слышал ни одного случая переселения...
0
От пользователя ЕSN
ЕSN (

да, наверное вы правы. Просто столько раз меня кидали турфирмы, что другого выхода не вижу, как изначально пересматривать договор.
0
Etwas
От пользователя Майя Мажаева
Просто столько раз меня кидали турфирмы

Расскажите поподробнее, плз
0
От пользователя Etwas
Etwas

Вот например, в Тайланд летали. Тогда как раз была турфирма Jazz Travel. Задержали рейс на 12 часов. По идее они должны были поселить нас в отель (рядом Лайнер), накормить, дать одеяла (был февраль), ну на крайний вариант пустить в VIP зал. Мы промерзли в аэропорту. Потеряли 1 день в Бангкоке.
Когда мы приехали и подали официальную претензию, Jazz Travel нам сказала - разбирайтесь, ребята с Уральскими Авиалиниями сами.
Мораль: да, аваиаперевозчик может задержать рейс, но в таком случае они должны компенсировать туристу отдых. В итоге выяснилось, что самолет Уральские Авиалинии не поднимали в небо из-за большого долга со стороны Jazz Travel
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.