Что делать с директором?

У нас в офисе стоит стеллаж со стеклянными дверцами. Сегодня к одному менеджеру пришел клиент и случайно разбил это стекло неловким движением. Менеджер все прибрал за ним, убрал все стекло. Пришел директор и сказал менеджеру починить этот стеллаж (точнее, стекло) за свой счет, т.к. это был его клиент. Какое он имеет на это основание???? И что делать менеджеру??? Это нормально вообще?
ПыСы - стеллаж не первой свежести))))
0
PaulPaladin
От пользователя Милочк@
т.к. это был его клиент

Может быть это всё-таки был клиент компании?
Или это бухой дружбан поболтать заходил?
3 / 0
Милочк@
От пользователя PaulPaladin

Естественно, клиент компании, но было дано понять, что клиент пришел к тебе .... типа, ты и виноват... Никто бухим не был, клиент очень даже солидный и сам по себе очень хороший человек. Просто неудачно развернулся... Всякое бывает...
0
Mr. ГРИНЧ
От пользователя Милочк@
Какое он имеет на это основание?

абсолютно никакого

От пользователя Милочк@
И что делать менеджеру

, а также юристу и отелу персонала объяснять директору, что это нарушает ТК, в частности

Статья 232. Обязанность стороны трудового договора возместить ущерб, причиненный ею другой стороне этого договора
Сторона трудового договора (работодатель или работник), причинившая ущерб другой стороне, возмещает этот ущерб в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
Трудовым договором или заключаемыми в письменной форме соглашениями, прилагаемыми к нему, может конкретизироваться материальная ответственность сторон этого договора. При этом договорная ответственность работодателя перед работником не может быть ниже, а работника перед работодателем - выше, чем это предусмотрено настоящим Кодексом или иными федеральными законами.
Расторжение трудового договора после причинения ущерба не влечет за собой освобождения стороны этого договора от материальной ответственности, предусмотренной настоящим Кодексом или иными федеральными законами.


Статья 233. Условия наступления материальной ответственности стороны трудового договора
Материальная ответственность стороны трудового договора наступает за ущерб, причиненный ею другой стороне этого договора в результате ее виновного противоправного поведения (действий или бездействия), если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или иными федеральными законами.
Каждая из сторон трудового договора обязана доказать размер причиненного ей ущерба.

Статья 238. Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю
Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.
Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.
0
SEV.a - Ктулху
Пусть спросит у директора - если этот клиент его, а не фирмы, а все будущие заказы этого клиента он пустит на лево, будет ли возражать директор ?
13 / 0
Милочк@
От пользователя SEV.a ™

Хорошая версия)))
От пользователя Mr. ГРИНЧ

Никаких трудовых договоров у нас нет...
0
PaulPaladin
От пользователя Милочк@
Никаких трудовых договоров у нас нет

Т.е. работаете без трудовой книжки, договора, зарплату имеете в конверте, в диретор не платит налоги?
Веселая компания. Удивительно. как туда солидные клиенты ходят.

PS Есть фактические трудовые отношения - есть и договор.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Милочк@
Никаких трудовых договоров у нас нет...
А деньги платят или работаете за еду?
9 / 0
От пользователя Милочк@
Никаких трудовых договоров у нас нет...

Чудесаааа....
0
Милочк@
От пользователя PaulPaladin

В моем понимании, трудовой договор - это именно заключенный договор м/у работником и работодателем, где прописываются все моменты трудовых отношений. Такового документа у нас нет. Книжка труд. есть и зп есть ....всякая... Как и во многих частных компаниях....Соц. пакета НЕТ! Отпуск - 2 недели в год.
0 / 1
Из города Е
От пользователя Милочк@
Пришел директор и сказал менеджеру починить этот стеллаж (точнее, стекло) за свой счет, т.к. это был его клиент


поговорите с директором немного погодя. может, сгоряча сказанул, потом передумает
0 / 3
mizar@.
От пользователя Из города Е

Не похоже... Судя по труд. отношениям. Жлоб какой-то этот директор. :super:
5 / 0
Милочк@
От пользователя mizar@

Это правда...
а как работать-то так?????
1 / 0
Раздражитель
От пользователя Милочк@
Это правда...
а как работать-то так?????

либо проглотить и принять правила игры, либо директора повесить - пусть направление ветра показывает.
А вообще такие вопросы решаются на уровне докладной (ну или хотя бы объяснительной) записки - типа приходил клиент, разбил витрину и т.п. На основании письменного документа легче принять решение о списании за счет прибыли. Директору важны, на самом деле не деньги, а основания (во всяком случае в общих случаях, а может он испытывает жуткую личную неприязнь - это уже другое).
0
А я чашечку разбил. 10 лет назад.
Такую черненькую, из закаленного стекла.
Почти сороколетний сотрудник. C высокой зарплатой и приличной должностью.
Мне немедленно было предложено директором по персоналу (и женой шефа) оплатить ее стоимость.
Я немедленно предложил директору по персоналу (и жене шефа) засунуть чашечку в ...

Cобственно и все на этом.
Ничего не произошло. :-D
1 / 0
Милочк@
От пользователя Sеcond
ржака
:-D
К нам в пятницу пришел этот клиент, директор как раз был в офисе. Увидел его, выбежал из кабинета, подошел к нему и сказал - ЗАЧЕМ РАЗБИЛИ НАМ СТЕКЛО? Клиент был просто обескуражен и попросил выставить счет на замену этого стекла.... Нам было стыдно даже.... :-(
0
мотать надо оттуда.
Добром не кончится с таким дириком.
9 / 0
SEV.a - Ктулху
+1
Одно дело внутренние распри, но когда так с клиентами...
8 / 0
dang
Валите и забирайте с собой своих клиентов... :-)
13 / 0
Igor7365
Ничего с ним не делать.
Все делать самому.
В том числе - получать прибыль.
4 / 0
P@SHA
Опух директор... :cool:
1 / 0
Bad M F & 2ak2iї
Починит витрину - поднимется в глазах руководства.
Думаю, тот самый случай. когда проверяют на лояльность.

А убыток как-нибудь потом возместишь.

А пИсать против ветра, как некотОрые предлагают - ну хороша альтернатива искать себе новое место работы :weep:
0 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.