Купили ноутбук

От пользователя Модератор
что за манера каждый раз указывать название фирмы

И правда, господа, что за манера указывать фирму - производителя ноутбуков, и какая разница какая версия операционной системы полетела.
Нужно было примерно так: мною в одном из магазинов Екатеринбурга была приобретена компьютерная техника с предустановленным лицензионным программным обеспечением, работа которого .. и тыр пыр :lol: автострада66, город адвокатов :hi:
0
Раздражитель
От пользователя Maple
дык и так на русском везде. все написано че куда ткнуть,

жду. а то, видимо я перестал русские буквы понимать.
0
doo
Реальный путь (как я думаю) - это все таки платная диагностика в сервисцентре, авторизованном производителем ноутбука. В принципе - достаточно просто сдать типа не работает, исправьте. после чего счет будет выставлен если виной отказа техники послужили неграмотные действия пользователя, а не брак или недоработка производителя (что есть гарантия - видимо расшифровывать не надо? Ну в смысле что гарантия производителя - это обязательство исправить за счет производителя допущенный при производстве брак или недоработки в конструкции, ведущие к выходе техники из строя). Так вот - если в документации описано явным образом, черным по белому какие действия предпринимать, а отказ техники произошел из-за того, что пользователь не действовал согласно документации - боюсь что суд встанет на сторону производителя :-) Сказано сформировать резервный диск - надо сформировать. Нет такового - увы, за работу по восстановлению сервисного раздела будут вполне обоснованно хотеть денег.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.