Как поменять или вернуть...

Подскажите, плз, как поменять или вернуть стиральную машину. Ситуация такая: в ноябре 2002 г. была куплена с.м. в одном из магазинов Эльдорадо, а также был приобретен полис доп. сервиса на 2 года(тогда покупатель был жителем Е-бурга, сейчас живет в городе П. в 40 км от Е-бурга). через 10 мес. машинка сломалась(вышел из строя процессор), его, спустя 6 мес. заменил мастер, кот. являлся (сейчас его нет) представителем сервисного центра в городе П. Сейчас машинка снова сломалась(полетел уже поменяный проц. и жутко свистит ремени при отжиме), качество стирки заметно отличается от стирки в других машинах тогоже класса. Сегодня позвонили из сервисного центра и сказали, что их мастер за город не выезжает и Эльдорадо должно им привести с.м.. А хозяин хочет поменять ее или вернуть. Неужели снова ждать ремонта полгода?
0
Smasher
Вот что бывает, если не читать законы.... Ждать ремонта полгода - этак можно и офигеть ненароком! :-)

Вы имели полное право поменять машину или вернуть деньги и после первого ремонта, не говоря уж о нынешней ситуации. При любой претензии продавец обязан за свой счет доставить товар или возместить Вам расходы на доставку. Вы можете потребовать вернуть ту же сумму, что уплатили за машину в 2002 г, несмотря на все падения цен. Федеральный Закон "О защите прав потребителей". Купите в книжном магазине его и Гражданский Кодекс на всякий случай, почитайте. Сервис-центр прав, сервис-центр не продавец, а представитель изготовителя. Обращайтесь со всеми претензиями к продавцу (Эльдорадо), они Вам куда больше должны по закону, чем изготовитель (сервис-центр). При этом, возможно, Эльдорадо будет вам активно вешать лапшу на уши по поводу того, что они обязаны, а что нет (это повсеместно), поэтому читайте законы и знайте свои права!

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2004 00:09]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.