Неоплата счетов за отключенный стационарный телефон

Вот уже полгода как отключен телефон, а счета все приходят. Расторгать договор нет времени. В каждом новом счете - начислена плата за услугу предоставления связи за прошедший месяц, хотя фактически услуга не предоставлялась. Да и в самом счете указано, что при неоплате в установленный срок предоставление услуг приостанавливается.

Вопросы:
1. Обоснованно ли телефонная компания выставляет мне счета за услуги которыми я не мог пользоваться, т.к. сама же их мне не предоставляла?
2. Могут ли эти неоплаченные счета служить основанием для взыскания с меня этой задолженности?
3. Какую формулировку лучше привести в письме им, чтобы уже отстали от меня и перестали слать счета.

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2007 16:47]
0
ВОВИК.
От пользователя Moooo
Какую формулировку лучше привести в письме им, чтобы уже отстали от меня и перестали слать счета.

просто напишите, что телефон уж сто лет назад отключен. Может, просто прошляпили этот момент.
0
Горец из клана MC
От пользователя Moooo
Вот уже полгода как отключен телефон,

как это оформлено?
в одностороннем порядке или по взаимному согласованию с оФОРМЛЕНИЕМ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ДОКУМЕНТА...
если письменного документа нет, с вас имеют право требовать оплату за поддержку линии-номера...
0
Moooo
От пользователя Горец из клана MC
как это оформлено?
в одностороннем порядке или по взаимному согласованию с оФОРМЛЕНИЕМ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ДОКУМЕНТА...


а если отключение за неуплату это условие договора, который я подписывал при установке телефона, то какой порядок получается?

От пользователя Горец из клана MC
если письменного документа нет, с вас имеют право требовать оплату за поддержку линии-номера...

это опять же в договоре должно быть описано, или данное положение в вышестоящих документах утверждено?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.