Вернуть деньги за мобильный

Ситуация такая. Через 2 месяца после покупки сломался телефон. Отдала в авторизированный СЦ. Они провели диагностику - заводской дефект, собираются отправлять его в Питер на ремонт, так как тут нет таких полномочий. Я хочу отказаться от ремонта и вернуть тел. в магазин и вернуть деньги. СЦ отказывается сделать заключение. Что мне нужно сделать, чтобы вернуть тел. и получить деньги обратно?
0
КаТаРиНи
вы когда телефон им отдавали, заявление какое-нибудь писали? что писали - диагностику или ремонт? если писали диагностику - придите и покажите им его. если и в этом случае будут отказываться возвращать телефон - претензию письменную.
0
У них так - сначала диагностика СЦ, потом, в случае если нет моей вины - ремонт.
0
Там еще при отказе от ремонта взимается стоимость работ по диагностике.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Malin_ca
Там еще при отказе от ремонта взимается стоимость работ по диагностике.
Не понял....
0
АВ: [А][Вэ]
От пользователя Шарль Латэн (С)
Не понял....

У нас в государстве много чё непонятного. Беспредел это называется.

Вышлите им заказное письмо, в котором изложите требования. Последня ястрочка должна быть такой:

В случае не удовлетворения моих требований в добровольном порядке и в сроки, указанные мною в настоящем требовании, я предприму все необходимые и предусмотренные законом меры для защиты своих законных прав потребителя и удовлетворения моих требований в судебном порядке.
2 / 0
сat-rin
Какая компания продала телефон?
у меня была абсолютно такая же ситуация неделю назад, только телефоном я успела попользоваться один вечер! забрали в сервис - и все ни ответа ни привета - я и сижу, без денег, без телефона, с одними обещаниями...

деньги выбила обратно, тяжело, но можно...
осадок остался оч. неприятный
0
mike68
Была покупка у продавца:
Через 2 месяца после покупки сломался телефон


Далее:
Отдала в авторизированный СЦ.

И это самая распространённая ошибка. Сервисный центр к продавцу никак (офиц-но) не относится - другая организация. К производителю - да, он ведь авторизован. На гарантийный ремонт они подвизались. На защиту прав потребителей нет. Поэтому:
Там еще при отказе от ремонта взимается стоимость работ по диагностике.

как за оказанную улугу. Это справедливо.
Ошибка заключается в том, что не в гарантийную мастерскую для замены, а к продавцу надо идти. Сам несколько раз наблюдал в СЦ, когда со своей "торбой" маялся.

У вас два варианта:
1) согласиться на гарантийный ремонт или (цепочка действий)
2.1) оплатить улугу серв.центру. При оплате потребовать вписать проверку, будут противиться - не ругаться, а заручившись 2-мя свидетелями (их нужно с собой привести) и 1-м ленточным (не цифровым) диктофоном зафиксировать их отказ, оплатить и
2.2) прийти к продавцу с написанной в 2-х экземплярах претензией. Претензию (именно так а никак не иначе) стоит подготовить заранее. В претензии требовать расторжения и др. и пр. Можно предложить компенсировать затраты в п 2.1

Далее - в зависимости от доброй воли и недружелюбия.

Какие подводные камни:
В первом случае - на замену можно претендовать либо при очень долгом ремонте, либо если в гарантийный период таких гарантийных ремонтов будет несколько.
Во втором случае нужны крепкие нервы и сильная выдержка. Готовиться к суду (как истец, разумеется). Кроме того затраты сервисного центра вряд ли компенсируют, но пободаться можно.

Удачи!
0
От пользователя mike68
Кроме того затраты сервисного центра вряд ли компенсируют, но пободаться можно


по идее должны. В ЗоЗПП сказано, что продавец за свой счет проводит экспертизу, а с покупателя стоимость взыскивается только при наличии его вины в неисправности.

Представьте, что покупатель сразу понес телефон к продавцу. В этом случае последний бы оплачивал экспертизу. В данном случае это за него сделает покупатель, что по идее должно ему быть возмещено
0
mike68
Продавец не экспертизу, а "проверку качества" имеет право сделать. Экспертизу могут назначить. Но это потом. А пока суть дела не переросла в судебную тяжбу требовать можно провести проверку качества в своём присутствии. Или предложить продавцу "зачесть" оплаченный акт от сервисного центра, как акт "проверки качества". Согласится и вернёт деньги - потеря только в стоимости услуги сервисного центра (~300р).

Выполненная покупателем проверка в сервисном центре в обход продавца ущемляет продавца в праве на проверку. Если сначала приходили к продавцу и продавец отправил в СЦ, а тому есть 2 свидетеля, то бодаться можно. В противном случае суд может и не засчитать этот документ. Вот тогда потребуется экспертиза или проверка качества (как в моём случае)...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.