Джаз трэвэл - путевка в ад
Б
Банкир
Суть в чем- подошли мои знакомые с просьбой разъяснить некую ситуацию: купили они намедни путевочку в вышеупомянутой компании на курорт в Анталию . Результат- приехали не только не отдохнувшие но и порядком взведенные.
Отель- не тот что им обещали , а категорией хуже. Пляж- платный. Половина услуг которые были им обещаны либо отсутствуют либо оказываются платными. Затем в дополнение ко всему -простое хамство персонала. Кстати к америкосам относились на порядок лучше. Фишка в чем- чтобы в суде доказать что услуги не были оказаны либо оказывались платно - нужно наличие платежных документов (чеки, счета и т.п) . В отеле где они запросили таковые их вежливо послали.. Итак документов нет. Судиться бесполезно. В дополнение ко всему группа была составная из жителей Уральского региона коих собрать на суд в Е-бург или в другой город проблематично. знающий адвокат говорит что дело практически бесперспективно. Налицо кидалово и причем профессиональное. Вот так-то . Думайте прежде чем покупать путевку- укого покупать и куда.
P.S. кстати говоря по данным этого-же адвоката кидалово Джаза в путевках на турецком берегу - уже даже не редкость а закономерность.
Отель- не тот что им обещали , а категорией хуже. Пляж- платный. Половина услуг которые были им обещаны либо отсутствуют либо оказываются платными. Затем в дополнение ко всему -простое хамство персонала. Кстати к америкосам относились на порядок лучше. Фишка в чем- чтобы в суде доказать что услуги не были оказаны либо оказывались платно - нужно наличие платежных документов (чеки, счета и т.п) . В отеле где они запросили таковые их вежливо послали.. Итак документов нет. Судиться бесполезно. В дополнение ко всему группа была составная из жителей Уральского региона коих собрать на суд в Е-бург или в другой город проблематично. знающий адвокат говорит что дело практически бесперспективно. Налицо кидалово и причем профессиональное. Вот так-то . Думайте прежде чем покупать путевку- укого покупать и куда.
P.S. кстати говоря по данным этого-же адвоката кидалово Джаза в путевках на турецком берегу - уже даже не редкость а закономерность.
a
aspekt
Товарищ просто не понимает разницы, между ТУР-ОПЕРАТОРОМ и ТУР-ФИРМОЙ.
джаз и тез обслуживают всю страну по турции и кипру, и если накладки и бывают (и их немало!) - то претензии предъявляются к тем, кому ЗАПЛАЧЕНЫ ДЕНЬГИ, т.е. к тем, кто перепродал вам тур джаза, при этом изрядно приврав или напутав.
Зайдите на сайт джаза - там все написано.
джаз и тез обслуживают всю страну по турции и кипру, и если накладки и бывают (и их немало!) - то претензии предъявляются к тем, кому ЗАПЛАЧЕНЫ ДЕНЬГИ, т.е. к тем, кто перепродал вам тур джаза, при этом изрядно приврав или напутав.
Зайдите на сайт джаза - там все написано.
Б
Банкир
Стоп.
платили именно в Джаз . И договор- с ними. А вот как пользователю разрулить эту ситуацию? платишь денежку в одну контору а тебя "продают" другой? Так получается? и....
как это? К кому потом претензии?
платили именно в Джаз . И договор- с ними. А вот как пользователю разрулить эту ситуацию? платишь денежку в одну контору а тебя "продают" другой? Так получается? и....
как это? К кому потом претензии?
D
®Djinn©
Мдя
Появился Банкир и вместе с ним гонево знатное :-)
Да простят меня модераторы
Джаз Тревел - один из крупейших туроператоров
который продает кучу туров многим фирмам
Есть туроператор и турагент :-p
тур-фирма -это специализация что ли .....
Появился Банкир и вместе с ним гонево знатное :-)
Да простят меня модераторы
Джаз Тревел - один из крупейших туроператоров
который продает кучу туров многим фирмам
между ТУР-ОПЕРАТОРОМ и
ТУР-ФИРМОЙ.
Есть туроператор и турагент :-p
тур-фирма -это специализация что ли .....
Б
Банкир
Мне лично до лампочки а вот от оскорблений я бы попросил воздержаться .Я насчет вас таких выражений не допускал. А настет вышеуказанной проблемы - то по существу дела вам сможет сказать только квалифицированный адвокат.тогда к вам вопрос - вы адвокат? или юрист? если нет то ваши слова могут
рассматриваться только как дезинформация. Удачи.
P.S. Кстати по существу темы вами не было сказано ничего
P.S. Кстати по существу темы вами не было сказано ничего
D
®Djinn©
а вот от оскорблений я бы попросил воздержаться
Мои извинения :-)
но
Думайте прежде чем покупать путевку- укого покупать и куда.
Джаз трэвэл - путевка в ад
Вызывают однозначную реакцию
Ибо даже если это джаз тревел - то плохо верится
ибо мараться о ваших знакомых .....
вот вы рубль из грязи будете воровать на улице?
Половина услуг которые были им обещаны либо отсутствуют либо оказываются платными
В отеле где они запросили таковые их вежливо послали
Как то мне смутно верится, что услугу готовы оказать
а чек выдать не судьба
щас я линк кину в джаз тревел ;-)
D
®Djinn©
ваши слова могут рассматриваться только как дезинформация.
в чем именно?
в том что ваши знакомые - какая то тысячная доля процента?
Кстати по существу темы вами не
было сказано ничего
ню :-)
Б
Банкир
Буду премного благодарен ( и не один я) чтобы эта достойная организация узнала про такую " накладку". Кстати говоря - насчет чеков в турецком отеле вы немного неправы- поскольку это и мои наблюдения также - чеков и заверенного перечня услуг от администрации (если вы не являетесь сотрудником фирмы-
туроператора) вы не получите. Вот это я убедился на собственном так сказать опыте. А у портье взять чек на что-либо - это просто фантастика. Далее насчет такой мелочи как платные услуги : рассмотрим например пляж -в рекламном проспекте было отмеченочто пляж недалеко - выясняется - до пляжа 6 с
половиной километров . Доставка существует НО(!) пляж платный - и если вы заплатите - то вас туда доставят. Есть и другой- бесплатный пляж но он немножко подальше и добираться нужно самим. На деле немножко - это 8 км со всеми вытекающими. Плюс к тому-же (я боюсь повториться) отель не 4 звезды а 3 с
соответствующим сервисом, плюс отсутствие кондиционера в номере ( в некоторых были но не работали), плюс олжидание встречающих и мытарства с отъездом .. ну много чего. Я уверен что для имиджа и сотрудников этой достойной фирмы все вышеописанное будет новостью, но я боюсь что это уже давно далеко не
новость...
P.S. Все вышеописаное происходило не со мной а с достаточно хорошими знакомыми . Сам я никогда не пользовался услугами этой компании , а если и отдыхаю за рубежом то у знакомых либо по приезду к ним беру путевку у западных фирм (кстати это немного дешевле чем в России). Можете также передать что джазу повезло что мы отговорили особенно расстроенных развернуть антирекламу во всех городах откуда была эта группа. благо у этого человека и связи в СМИ и деньги на это есть. С уважением.
P.S. Все вышеописаное происходило не со мной а с достаточно хорошими знакомыми . Сам я никогда не пользовался услугами этой компании , а если и отдыхаю за рубежом то у знакомых либо по приезду к ним беру путевку у западных фирм (кстати это немного дешевле чем в России). Можете также передать что джазу повезло что мы отговорили особенно расстроенных развернуть антирекламу во всех городах откуда была эта группа. благо у этого человека и связи в СМИ и деньги на это есть. С уважением.
Б
Банкир
У вас замечательная позиция , просто шикарная.
Я буду рад если она не совпадает с позицией руководства компании.
Вообще-то для любой компании на рынке услуг клиент ( или группа) - это не статистика и не проценты - а реальные люди ( ради них собственно и работаем и чем лучше работаем тем больше людей хотят нашими услугами пользоваться а следовательно и выше прибыль). И если лично у вас такой подход то я могу только сожалеть о том ( или о тех) людях которые вверяют вам заботу о их здоровъе и отдыхе. Если для вас человек не больше чем цифирька в отчете то.. я могу только пожать плечами и констатировать факт. Это ни в коем случае не "наезд". Я прекрасно знаю что это просто может быть ваш образ жизни. И повторяю я хотел-бы надеяться что ваше мнение не совпадает с мнением руководства фирмы. Удачи!
Я буду рад если она не совпадает с позицией руководства компании.
Вообще-то для любой компании на рынке услуг клиент ( или группа) - это не статистика и не проценты - а реальные люди ( ради них собственно и работаем и чем лучше работаем тем больше людей хотят нашими услугами пользоваться а следовательно и выше прибыль). И если лично у вас такой подход то я могу только сожалеть о том ( или о тех) людях которые вверяют вам заботу о их здоровъе и отдыхе. Если для вас человек не больше чем цифирька в отчете то.. я могу только пожать плечами и констатировать факт. Это ни в коем случае не "наезд". Я прекрасно знаю что это просто может быть ваш образ жизни. И повторяю я хотел-бы надеяться что ваше мнение не совпадает с мнением руководства фирмы. Удачи!
D
®Djinn©
Можете также передать что джазу повезло что мы отговорили особенно расстроенных развернуть антирекламу во всех городах откуда была эта группа. благо у этого человека и связи в СМИ и деньги на это есть
Опять не согласуется
VIP клиенты вниманием не обделяют
буду рад если она не совпадает с позицией руководства компании
я не сотрудник и не агент этой компании
Если для вас человек не
больше чем цифирька в отчете то..
Кога обороты в миллионах долларов -
согласитесь - кидать на пару тысяч - мелочно как то
D
®Djinn©
http://www.jazz-travel.ru/quality/quality.php
еще было бы неплохо координаты какие нить оставить
на случай ежели сюда
сотрудники джаз тревел заглянут
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2004 17:02]
еще было бы неплохо координаты какие нить оставить
на случай ежели сюда
сотрудники джаз тревел заглянут
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2004 17:02]
Б
Банкир
2 Moderator:Считаю тему закрытой для дальнейшего обсуждения ибо ничего конкретного узнать не удалось и разговор перерастает в обыкновенный базар. Всем спасибо. Модератора прошу тему закрыть. Для сотрудников Джаз-трэвел достаточно посмотреть последние претензии у себя в оффисе.
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2004 17:11]
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2004 17:11]
2 Moderator:Считаю тему закрытой для дальнейшего обсуждения ибо ничего конкретного узнать не удалось и разговор перерастает в обыкновенный база
Исполняю волю хозяина темы...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.