очень недоволен автомобильными запчастями купленными по совету продавца , что делать

амортизаторные стойки вобщем, купил поставил оказались чресчур жосткими, продавцы в магазине в 3 горла орали что вам 100% процентов понравиться итп, вопбщем поверил и купил сейчас поставил и проклял этот магазин на веки! подскажите пожалуста как поступить стойки сильно не устраивают, возможно ли их поменять на товар который будет меня устраивать(уже знаю какой)!
0
loz
ЗоПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Так что если стойки встали как родные и не вышли из строя раньше времени, то вернуть их не получится никак
0
639956
ну я то стойки уже попробовл
0
Ноги Мересьева
если грамотно написать претензию...да при наличии свидетелй, которые подтвердят что продавцы расскащывали что данные стойки вполне кофортные, да зная:
Статья 12.

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы -
то можно, думаю, все возвратить/обменять

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2007 10:26]
0
loz
От пользователя Ноги Мересьева
при наличии свидетелй, которые подтвердят что продавцы расскащывали что данные стойки вполне кофортные, да зная:

теретически, с точки зрения квалификации, вероятность есть.
практически же, надо понимать что понятие комфортно весьма относительно, в те времена когда я был тазоводом, прокачал стойки у спротсменов, жексковато, но когда полная машина - очень комфортно, на трассе- кайф, а вот по убитым провинциальным "дорогам" когда один в машине - не очень, поэтому комфортность зависит не только от стоек но и от стиля вождения,качества покрытия в конкретном месте, нагрузки, резины...
вобщем я бы точно не стал заморачиваться
0
Ноги Мересьева
От пользователя loz
вобщем я бы точно не стал заморачиваться

суд тоже не станет.
если есть возможность доказать что хотели помягче а продали пожощще... гармотно опросить продавцов в суде...
все вернут.
0
loz
От пользователя Ноги Мересьева
если есть возможность доказать что хотели помягче

ну допустим доказали
От пользователя Ноги Мересьева
а продали пожощще

с этим то как? посадить судью в машину и катать полдня по убитым дорогам? регулярно спрашивая, вам комфортно ваша честь?
0
639956
всем большое спасибо, магазин выстраивает правильную политику и без вопросов согласился заменить стойки на более мягкие, тему в офф
0
Ноги Мересьева
От пользователя loz
посадить судью в машину и катать полдня по убитым дорогам?

достаточно будет субъективной оценки потребителя при том что свидетели - сотрудники магазина подвтреджят что есть гарадации по степени жесткости и эти одни из жестких.
0
loz
От пользователя Ноги Мересьева
достаточно будет субъективной оценки потребителя при том что свидетели - сотрудники магазина подвтреджят что есть гарадации по степени жесткости и эти одни из жестких.

мда, с вашей логикой не поспоришь
а ведь действительно, что нужно чтоб выиграть дело? да всего то ничего, ответчик сам и придет и добровольно признает иск
только вот в практике обычно требования не признаются
автору
От пользователя 639956
проклял этот магазин на веки

нада спасибо им сказать
1 / 0
ILРetr
От пользователя Ноги Мересьева
достаточно будет субъективной оценки потребителя

Нет, надо будет еще доказать ненадлежащее качество товара, а оно надлежащее.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.