и опять про возврат товара..

Купила блендер, через 5 дней его заклинило. В магазине взять обратно отказались, сказав, чтобы везла в сервисный центр.Хотя в магазе якобы экспресс-гарантия 2 недели (можно вернуть некачественный товар). Вообщем, что делать?
Блендер очень нужен, ибо питацо по другому не могу щас. Видимо, придется покупать новый (в другом магазе ест-на), но как быть с этим? Хотелось бы чтобы вернули деньги, ибо 2 блендера тем более через месяц и более (начиталась в темах Как долго работают сервис центры) мне не к чему.
0
Другой ник!
напишите претензию в магазин о замене некачественного товара, либо о ремонте. Они сами должны относить в сервисные и т.д. сервисы. Претензию пишите на 2 экземплярах, одну отдайте им -пусть поставят число и фамилию, должность принявшего. Также можете потребовать в течение 3х дней предоставить аналогичный товар на время ремонта.
0
КаТаРиНи
сходите в поиск, в последнюю неделю просто бум какой-то тем таких
0
От пользователя Лойе

хожу..там и читаю не утешительные вещи.
для меня главное время. ибо кушать хочецо каждый день, плюс по сервисным ездить проблематично изза здоровья.
0
От пользователя мисс_юрист

а можно в претензии написать не на замену, а просто на возврат денег? и сколько они ее могут рассматривать?
0
Все равно пошлют в сервис. Хотя и не должны бы по ЗППП. Но написать так стоит.
Формулировка - прошу расторгнуть договор купли продажи товара ненадлежащего качества.

В сервсие надо потребовать произвести ПРОВЕРКУ товара, но не чинить его. Что скорее всего не спасет от того что они все таки починят его.

По уму надо и проверку то требовать произвести в Вашем присутствии.

Я это все к тому пишу, что месяца через 2 у Вас будут 2 блендера. Если конечно нервы не железные и Вы не будете стоять до конца.
Cкорее всего товар куплен в крупной федеральной сети, работать с претензиями клентов они умеют очень хорошо. В смысле плохо для клиента.
0
Другой ник!
Деньги должны вернуть в течении 10 дней со дня предьявления претензии.
0
От пользователя Sеcond
в крупной федеральной сети

в МИРе
0
Другой ник!
Кроме того, если не заплатят во время, вы можете потребовать перерасчет и оплату пени в размере 1 % за каждый день просрочки(от суммы товара)
0
От пользователя Sеcond
В сервсие надо потребовать произвести ПРОВЕРКУ товара

я читала , что в сервисе требуют расписаться в заявлении, что на ремонт согласна..
попробуем седня снова через магазин..пусть сами везут в свой сервис
0
КаТаРиНи
где вы такое читали? никто ничего не требует если вы внятно объясните, что вам ремонт НЕ НУЖЕН
0
От пользователя Лойе
где вы такое читали

тут в поиске)
0
Ноги Мересьева
претензию с требованием расторжения договора и возврата денег, а так же с указанием того что товар находится у вас и в случае чего (вздумают проверку провести или так посмотреть) вы его обязуетесь предоставить после согласовани даты и времени проведения этих действий.
товар не отдавать.
если есть уверенность что не было нарушено никаких инструкций...то покупать новый.
с 11 дня после передачи претензии или получения её по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) можно считать 1% в день пени и готовить заявление в суд.
не быстро, но эффективно и голод не замучает.
0
Ноги Мересьева
кстати, все это продавцу, а не в сервисный центр.
можно со свидетелем, что бы зафиксировать негатив, который выплеснут вам сотрудники магазина.
спокойствие. у них работа такая.
0
От пользователя Ноги Мересьева
негатив, который выплеснут

ну кстати, вчера они без негатива отказались брать...типа ой это вам не к нам...но все равно хренова
0
От пользователя Ноги Мересьева
если есть уверенность что не было нарушено никаких инструкций...то покупать новый.

я ничо не нарушала..
ох
0
Очень Вам помогут здесь http://www.e1.ru/business/conference/zpp//about.ph...
я несколько раз обращался резултат всегда в мою пользу !!!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.