Опять про права потребителей
Добрый день, уважаемые.
Псмотрела по поиску - не нашла, буду признательна, если ответите тут.
Ситуация: заказли мебель - уголок и кресло. Ее привезли, мебель была принята, деньги отданы, гарантия полгода. В течение двух дней выяснилось, что во-первых, есть брак (неправильное располождение ножек), во-вторых описанные в магазине качества не соотвествовали действительности (выбор осуществлялся по картинкам из каталога), в-третьих, качество мебели оказалось очень низким. Позвонили в магазин, сообщили о желании сдать покупку и вернуть деньги. Продавец все выслушала, сказала, что производители приедут через 10 дней и придут посмотреть че-каво. Пришли вчера, осмотрели, предложили ножки переделать. Мы отказались, настаивая на возврате товара в принципе. Магазин принимать отказывается, ссылаясь на то, что товар был в эксплуатации. Что делать-то? Кто прав? Правомерен ли отказ продавца?
ПС: Хозяйка магазина вообще предложила нам самим продать его кому-нить. Бред....
Псмотрела по поиску - не нашла, буду признательна, если ответите тут.
Ситуация: заказли мебель - уголок и кресло. Ее привезли, мебель была принята, деньги отданы, гарантия полгода. В течение двух дней выяснилось, что во-первых, есть брак (неправильное располождение ножек), во-вторых описанные в магазине качества не соотвествовали действительности (выбор осуществлялся по картинкам из каталога), в-третьих, качество мебели оказалось очень низким. Позвонили в магазин, сообщили о желании сдать покупку и вернуть деньги. Продавец все выслушала, сказала, что производители приедут через 10 дней и придут посмотреть че-каво. Пришли вчера, осмотрели, предложили ножки переделать. Мы отказались, настаивая на возврате товара в принципе. Магазин принимать отказывается, ссылаясь на то, что товар был в эксплуатации. Что делать-то? Кто прав? Правомерен ли отказ продавца?
ПС: Хозяйка магазина вообще предложила нам самим продать его кому-нить. Бред....
К
КаТаРиНи
что значит качество мебели низкое? как вы это определили? а когда вы товар принимали, почему его не осмотрели внимательно?
Низкое - ткань не та, которая была приложена в образцах, доски, которые выдвигаются, неоструганные даже - все в занозах, или как их там... Толщина поролона на самом диване не соответствует так же описанию, данному в магазине. Кое-где обнаружились разъехавшиеся швы, но это уже при дальнейшем пользовании. Вообще, при принятии осмотрели, в целом нормально было, ну не пришло вот в голову заглядывать в каждую складку дивана.
К
КаТаРиНи
ну в таком случае обратитесь в магазин с претензией о продаже товара ненадлежащего каечства с требованием расторгнуть договор купли-продажи, не забыв описать в ней все факты, имеющие место быть и в отношении ножек, и ручек, и пороллона и т.д. далее могут быть разные варианты развития событий: они
могут пойти навстречу и отдать деньги без экспертизы, могут назначить экспертизу и по ее результатам вернуть деньги или же упереться лбом и довести дело до суда. но скорей всего вариант 2 :-) как показывает практика
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.