Нарушение закона о правах потребителей
В двух словах - у меня неисправный ноутбук, гарантийка еще не кончилась. Я хочу как можно быстрее получить новый аппарат или деньги. Девайс уже более трех дней в ремонте, причем, когда я отдавал, меня предупредили, что может получится так, что я буду за его ремонт платить - т.к. фирма-изготовитель
ликвидировалась. Но ответственность все равно должен нести продавец.
Вопрос такой - как мне надавать на магазин так, чтобы мои права соблюдались? И, куда если что можно обратиться, чтобы мою проблему решили, и не в течении полугода, а чтобы прижали к ногтю этих недобросовестных предпринимателей.
Если что, моя аська - 200-615-443. Буду рад любой консультации.
Вопрос такой - как мне надавать на магазин так, чтобы мои права соблюдались? И, куда если что можно обратиться, чтобы мою проблему решили, и не в течении полугода, а чтобы прижали к ногтю этих недобросовестных предпринимателей.
Если что, моя аська - 200-615-443. Буду рад любой консультации.
Если сдали именно в ремонт - надежный способ заставить их шевелиться - потребовать от них на время ремонта аппарат, не уступающий по характеристикам, обязаны по закону выдать в течение 3х дней.
Проверено мной лично правда на примере коммуникаторов.
Заставить Вас делать ремонт за Ваш счет не могут в принципе (если конечно Вы сами не дадите согласие на платный ремонт :-) - единственное что могут - отказать в бесплатном ремонте, если докажут что неисправность вызвана нарушениям правил эксплуатации с Вашей стороны. В этом случае с Вас потребуют стоимость экспертизы, которая это установила.
Проверено мной лично правда на примере коммуникаторов.
Заставить Вас делать ремонт за Ваш счет не могут в принципе (если конечно Вы сами не дадите согласие на платный ремонт :-) - единственное что могут - отказать в бесплатном ремонте, если докажут что неисправность вызвана нарушениям правил эксплуатации с Вашей стороны. В этом случае с Вас потребуют стоимость экспертизы, которая это установила.
D
Denny™
Экстремисты блин, потребительские :-)\
правильно, так их, хапуг этих. нехай за все отвечают.
правильно, так их, хапуг этих. нехай за все отвечают.
только у меня паспорта с собой не было((
Гы гы.....
Я фигею.
А серьезно скорее всего речь идет о ноуте iRU или Макселект. Не надо было ходить в сервис.
Покупали в магазине - туда и обращайтесь.
Требуйте расторгнуть договор купли продажи и тд.
На самом деле вопрос Ваш вполне стандартный.
Начните с Комитета по Защите прав потребителя - они помогут, им за это деньги платят.
Н
Ноги Мересьева
Начните с Комитета по Защите прав потребителя - они помогут, им за это деньги платят.
нечего там делать.
скорее всего предложат воспользоваться услугами каких-нибудь бристов за половину стоимости товара. такие расходы суд потом не возместит.
какой документ составили при передаче товара в ремонт? с чего взяли что данный сервис может по гарантии ремонтировать эту технику?
вполне реально может выйти облом в ремонте в случае ликвидиации производителя, поскольку именно он оплачивает гарантийные работы. а сервис не благотворительная организация.
ноутбук до сих пор в ремонте
позвоните завтра, а потом послепослезавтра...заколебали уже...
когда в прошлый раз приезжал и чуть поднаехал на них по законам - говорят, пиши заявление на начальство, которого сейчас нет; но нужны были паспортные данные (зачем?), паспорта с собой не было, не стал ничего писать
что мне делать то?
требовать ноут обратно и тратится на экспертизу? (хз как это делать)
договориваться, умолять магаз сделать все по закону?
на требование получить новый ноут или деньги получу отмазку - пиши начальству? это же тоже обман, по-моему
самое главное мне доказать, что ремонт гарантийный и выжать из них мои 33 тыщи денег
а вообще, если они мне скажут что ремонт гарантийный, я попрошу оформить это на бумаге, и они меня не пошлют, а я потом напишу, что надо бы деньги вернуть - в письменной форме, прожду десять дней, потом в суд - и че, сколько то ждать мне придется??
не хочу бумажной волокиты, не хочу...
как у нас магазы то научились дурить...
и еще - если я объясню ситуацию инстанциям, работающим по правам потребителей - хоть как-то поможет?
позвоните завтра, а потом послепослезавтра...заколебали уже...
когда в прошлый раз приезжал и чуть поднаехал на них по законам - говорят, пиши заявление на начальство, которого сейчас нет; но нужны были паспортные данные (зачем?), паспорта с собой не было, не стал ничего писать
что мне делать то?
требовать ноут обратно и тратится на экспертизу? (хз как это делать)
договориваться, умолять магаз сделать все по закону?
на требование получить новый ноут или деньги получу отмазку - пиши начальству? это же тоже обман, по-моему
самое главное мне доказать, что ремонт гарантийный и выжать из них мои 33 тыщи денег
а вообще, если они мне скажут что ремонт гарантийный, я попрошу оформить это на бумаге, и они меня не пошлют, а я потом напишу, что надо бы деньги вернуть - в письменной форме, прожду десять дней, потом в суд - и че, сколько то ждать мне придется??
не хочу бумажной волокиты, не хочу...
как у нас магазы то научились дурить...
и еще - если я объясню ситуацию инстанциям, работающим по правам потребителей - хоть как-то поможет?
на требование получить новый ноут или деньги получу отмазку - пиши начальству? это же тоже обман, по-моему
Досудебка.. Письменно - с росписью на копии
требовать ноут обратно и тратится на экспертизу? (хз как это делать)
зачем?
зачем?
есть риск, что если я буду бушевать, то они там у себя в подсобке долбанут мой ноут об стену, а потом скажут, что сам виноват, уронил типа
я параноик, да
а на счет досудебки - это значит, что после написания этой бумаги, когда пройдет 10 дней, можно подавать в суд?? а дальше что, и сколько это все будет длиться?
N
NB-Star ™
какой ноут? буква какабренды не продает
что сломалось? погасло или невключился
что сломалось? погасло или невключился
что сломалось? погасло или невключился
Согласно ЗоПП какая простите разница?
есть риск, что если я буду бушевать, то они там у себя в подсобке долбанут мой ноут об стену, а потом
скажут, что сам виноват, уронил типа
Было бы не плохо сдать при свидетелях. Конечно. Или просто потребовать расторгуть ДКП
это значит, что после написания этой бумаги, когда пройдет 10 дней, можно подавать в суд??
В досудебке можно указать и 3 дня и 20 дней
а дальше что, и сколько это все будет длиться?
Подача искового и т.д.
Н
Ноги Мересьева
jazzbird
если интересует все ещё вопрос
то надо ответить
какой документ составили при передаче товара в ремонт? с чего взяли что данный сервис может по гарантии
ремонтировать эту технику?
давно уже спросил.
какой документ составили при передаче товара в ремонт? с чего взяли что данный сервис может по гарантии ремонтировать эту технику?
акт приема в ремонт, кажется так
есть магаз буква, а есть их сервис, который взялся ремонтировать, вот...
только там написано куча всяких вещей, типа "при расторжении с клиента до 1500 за осмотр девайса" и т.д.
но, как мне сказал человек с юр образованием, там большая часть положений противоречит ЗоПП или даже Гражданскому кодексу
т.е. есть акт приема, а есть договор о ремонте
вот если мне завтра опять скажут, что звоните в другой день, пока ничо не знаем про причину ремонта - то че делать, думаю...
мне в любом случае выгоднее всего расторгнуть договор купли продажи и забрать деньги, потому что работать с ними нет больше желания
N
NB-Star ™
айру или максселект? сколько дали гарантию
a
acro
айру или максселект? сколько дали гарантию
Еще спроси: пачом брал? Скока оперативки? :-d
Хотя может NB-Star ™ хочет задвинуть про авторизированные центры, что то типа "пожизненной гарантии" Но тут другой случай-раз бук сдох, гарантия кончилась :-d
только там написано куча всяких вещей, типа "при расторжении с клиента до 1500 за осмотр девайса" и т.д.
А вот за такое надо штраф на 14.8 лепить не глядя!
Хотя может NB-Star ™ хочет задвинуть про авторизированные центры, что то типа "пожизненной гарантии" Но тут другой случай-раз бук сдох, гарантия кончилась
Могу дать несколько ссылок про NB-Star ™ в некоторых форумах его уже тупо матом посылают... По понятным мне причинам
a
acro
по теме: с тредстартером связались. Обсудили. Выслал претензию, предложил немедленно заявить расторжение ДКП.
А что касается прав потребителя, то тема довольно избитая, но тем не менее продавцы продолжают тупо не видеть эти права не понимая что "потребитель всегда прав" это не метафорический термин работников торговли, а принцип правосудия по данной категории споров.
Может пора уже начинать и с экстремизмом бороться? что то типа "Антипотребиллер"
А что касается прав потребителя, то тема довольно избитая, но тем не менее продавцы продолжают тупо не видеть эти права не понимая что "потребитель всегда прав" это не метафорический термин работников торговли, а принцип правосудия по данной категории споров.
Может пора уже начинать и с экстремизмом бороться? что то типа "Антипотребиллер"
N
NB-Star ™
штраф на 14.8 лепить - 14.8 что это?
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2007 16:35]
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2007 16:35]
N
NB-Star ™
???
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2007 16:36]
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2007 16:36]
M
Metalyzer
перед тем, как сдать ноут в ремонт надо было независимую экспертизу провести, а так они вам туда водички шприцом накачают и все, скажут в ванной в кваку шпилил и водой залил.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.