Взыскание упущеной выгоды за время простоя из-за ДТП?
M
Meg
Есть ли у кого-нить практика при рразрешении данного вопроса в судебном прядке.
Судья вынесла решение взыскать сумму ущерба, а в присуждении Упущенной выгоды отказала.
Водила таксист, все докозательства в нашу пользу, как документальные так и расчетные.
Заранее благадарен.
Судья вынесла решение взыскать сумму ущерба, а в присуждении Упущенной выгоды отказала.
Водила таксист, все докозательства в нашу пользу, как документальные так и расчетные.
Заранее благадарен.
M
Meg
А кто даст другую тачку?
А если даст, то аренду тачки тоже придется оплачивать.
Отсюда доход минус аренда, все меньше денег чем на своей.
А если даст, то аренду тачки тоже придется оплачивать.
Отсюда доход минус аренда, все меньше денег чем на своей.
D
®Djinn©
Могли бы сесть на тачку другую и реализовать свою упущенную выгоду
+1
Один из плюсов арендуемого авто
в случае ДТП авто и шофера можно покинуть
:-)
В остальных же случаях
квитанции, договор аренды и прочие
M
Meg
Что то вы ребята ушли от сути вопроса
G
Georgius
Водила таксист, все докозательства в нашу пользу, как документальные так и расчетные.
тогда решение было бы в вашу пользу. Значит, не все доказательства. Упущенную выгоду достаточно трудно доказать. И не зная всех обстоятельств дела (желательно не со слов, а посмотреть материалы) - нельзя толком ничего посоветовать. у вас адвокат был?
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2004 16:25]
M
Meg
Адвокат был.
Человек зарегистрирован как предприниматель имеет все соотвествующие документы для занятий частным извозом, соотвественно платит налоги и имеет н-ый ежемесячный доход который подтверждается документально.
Таким образом есть финансовая предистория работы водилы.
Основываясь на ней и выведя средную прибыль в месяц, можно расчитать недополученные денежки за время простоя.
Помоему очень убедительно, но не для суда.
Кроме того зарпалта водилы реально зависит от количества ходок и перевезенных людей. То есть невезеш, и денег не получаеш. Есть стоимость проезда, примерное количество перевезенных людей в день тоже можно посчитать даже по минимуму.
Воще у нас на судей такие расчеты мало действуют, наверно надо в юридической академии дополнительно ввести финансовую математику.
Человек зарегистрирован как предприниматель имеет все соотвествующие документы для занятий частным извозом, соотвественно платит налоги и имеет н-ый ежемесячный доход который подтверждается документально.
Таким образом есть финансовая предистория работы водилы.
Основываясь на ней и выведя средную прибыль в месяц, можно расчитать недополученные денежки за время простоя.
Помоему очень убедительно, но не для суда.
Кроме того зарпалта водилы реально зависит от количества ходок и перевезенных людей. То есть невезеш, и денег не получаеш. Есть стоимость проезда, примерное количество перевезенных людей в день тоже можно посчитать даже по минимуму.
Воще у нас на судей такие расчеты мало действуют, наверно надо в юридической академии дополнительно ввести финансовую математику.
P
Piyavka
потому как присуждают компенсацию простоя трамваев-троллейбусов в наших судах
вроде как там причина компенсации простоев трамваев не в деньгах.
А суду проще отказать в компенсации упущенной выгоды, поскольку это лишний повод обжаловать данное решение по материальным основаниям. Типа неправильно насчитано, учтено в расчетах не то что нужно и прочая канитель.
l
leonik
в присуждении Упущенной выгоды отказала.
интересно было-бы почитать обоснования отказа, если таковые есть в решении. и отталкиваться от них
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.