Платёжный терминал
Б
Батяня Махно
10:54, 22.06.2007
Ситуёвина следующая:
Проблемка с оплатой мобильной связи через терминал оплаты. Вчера моя супруга внесла платёж за сотовую связь через терминал, находящийся на углу Мельникова -Крауля.
Эта железяка сожрала 200 рэ, а платёж на счёт не поступил. Самое интересное , что в чеке указан режим работы терминала, а именно с -9:00 до 18:00. Платёж был произведён в 18:13, что указано в чеке. Думал, что платёж поступит сегодня, но этого не произошло. Номер мобильного был указан правильно.
В этомже чеке указан тел. номер, типа звоните при возникновении проблем с платежами. Данный номер не отвечает.
Вопрос: чего делать? Можно конечно просто забить на это, но 200 рэ на дороге не валяются - они всё-таки заработаны трудом.
Проблемка с оплатой мобильной связи через терминал оплаты. Вчера моя супруга внесла платёж за сотовую связь через терминал, находящийся на углу Мельникова -Крауля.
Эта железяка сожрала 200 рэ, а платёж на счёт не поступил. Самое интересное , что в чеке указан режим работы терминала, а именно с -9:00 до 18:00. Платёж был произведён в 18:13, что указано в чеке. Думал, что платёж поступит сегодня, но этого не произошло. Номер мобильного был указан правильно.
В этомже чеке указан тел. номер, типа звоните при возникновении проблем с платежами. Данный номер не отвечает.
Вопрос: чего делать? Можно конечно просто забить на это, но 200 рэ на дороге не валяются - они всё-таки заработаны трудом.
11:14, 22.06.2007
В чеке, скорее всего указан не телефон работы терминала, а телефон работы техподдержки терминала. Это раз. Во-вторых, перед проведением платежа нужно было ознакомиться с условиями Договора - Публичной Оферты. Ссылка на него есть в меню терминала. В этом договоре есть такой пункт: Исполнитель имеет
право временно прекратить оказание услуг при отсутствии технологической возможности осуществлять взаимодействие между участниками расчетов. Что скорее всего и произошло. На вопрос - чего сейчас делать? - отвечу - дозванивайтесь в техподдержу. Возможно там просто работает один человек и он куда-то
вышел. Всякое бывает, знаете ли. Если все-таки в техподдержку быстро дозвониться не получится, то попробуйте позвонить в справочную оператора, потому-что бывает иногда, что платеж проходит, а деньги на баланс не начисляют. Да много чего бывает, дозвонивайтесь в техподдержку.
12:52, 22.06.2007
: Исполнитель имеет право временно прекратить оказание услуг при отсутствии технологической возможности осуществлять взаимодействие между участниками расчетов
в этом случае должно быть уведомление относительно того что терминал неработает.
Насчет публичной оферты была не в курсе. Значит координаты владельца терминала должны быть указаны там.
Можно пробить через ИНН который на чеке и через Валаам координаты организации-владельца терминала да и позвонить туда, если техподдержка наглухо. В конце концов есть совершенно муторный вариант, но из-за 200 р возиться не захочется - искать арендодателя и через него искать владельца терминала.
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2007 12:53]
13:01, 22.06.2007
в этом случае должно быть уведомление относительно того что терминал неработает.
Дык почему не работает-то? Терминал работает нормально. Просто иногда по техническим причинам платежи до некоторых операторов доходят не сразу. Например вчера были проблемы с проведением платежей в Мотив. У них что-то с сервером платежным было. Платежи в Мотив зависли часа на три, потом прошли. Нужно было объезжать все терминалы и вешать на них объявления, что платежи в Мотив пройдут не сразу чтоли? А потом ехать их снимать? Такого рода проблемы возникают практически каждый день не по разу. Кто будет ездить-то постоянно? Бред полнейший.
Можно пробить через ИНН который на чеке и через Валаам координаты организации-владельца терминала да и позвонить туда, если техподдержка
наглухо. В конце концов есть совершенно муторный вариант, но из-за 200 р возиться не захочется - искать арендодателя и через него искать владельца терминала.
Можно, но это долго и муторно. На чеке еще написано название платежной системы, можно непосредственно им направить претензию. Они разберутся. Можно своему оператору - разберутся в итоге. Но это займет минимум две недели. Вам оно надо? Телефон техподдержки не постоянно же молчит, в конце-концов ответит же кто-нибудь. Зачем сразу кипишить, я не понимаю? Пусть автор (если до сих пор не может дозвониться в техподдержку) позвонит своему оператору, может платеж и прошел, но оператор деньги на баланс не зачислил. И такое бывает.
13:08, 22.06.2007
Нужно было объезжать все терминалы и вешать на них объявления, что платежи в Мотив пройдут не сразу чтоли? А потом ехать их снимать? Такого рода проблемы возникают практически каждый день не по разу. Кто будет ездить-то постоянно? Бред
полнейший.
Хотя на терминалах некоторых платежных систем такая информация выводится на экран монитора, а у кого нет? Каждый день так и ездить чтоли? Вешать - снимать? А если проблема возникла, но через 15 минут решилась, тоже ехать объявления вешать?
13:23, 22.06.2007
Светлана, не заводись.
Координаты организации указанной на чеке пробиваются не так уж долго и муторно.
два. Терминал работает на что? на прием платежей и их своевременное зачисление. И в конце концов это проблема разработчиков этого терминала - как, каким способом они будут уведомлять пользователя о том что платежи на такого-то оператора проходят с задержкой. В противном случае они просто-напросто лишатся клиента, а пополнять баланс люди будут в Евросетях и Связных....
Зы. всегда было интересно в чем выгода этих терминальщиков если платежи на некоторых из них зачисляются без комиссий...
Координаты организации указанной на чеке пробиваются не так уж долго и муторно.
работает нормально. Просто иногда по техническим причинам платежи до некоторых операторов доходят не сразу
два. Терминал работает на что? на прием платежей и их своевременное зачисление. И в конце концов это проблема разработчиков этого терминала - как, каким способом они будут уведомлять пользователя о том что платежи на такого-то оператора проходят с задержкой. В противном случае они просто-напросто лишатся клиента, а пополнять баланс люди будут в Евросетях и Связных....
Зы. всегда было интересно в чем выгода этих терминальщиков если платежи на некоторых из них зачисляются без комиссий...
13:44, 22.06.2007
Проще вообще через интернет-банк оплачивать, но такая услуга пока многим людям недоступна :-)
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2007 13:46]
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2007 13:46]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.