некачественная обувь

Rassel
11:06, 15.06.2007
купила босоножки красивые красные за 2800 один раз прошла..недалеко, когда разулась увидела, что ноги у меня такого же цвета как босоножки. Принесла сдавать в магазин, сказали, что это не дефект. Вот ни фига себе. Это правда что ли ?
0
11:08, 15.06.2007
а может это специальные босоножки для окраски ног?
1 / 1
EvAngeLilly
11:15, 15.06.2007
От пользователя Zorog

шутник:-)

От пользователя Rassel

пугаем продавцов законом о правах потребителя и заставляем отдать денег.
0
Rassel
11:27, 15.06.2007
От пользователя Lady Winter™©® (lilac wings) u...
пугаем продавцов законом о правах потребителя и заставляем отдать денег.

они сказали что якобы экспертиза именно из общества прав потребителей завернула. И еще написано на них Италия, Alba и все такое но они один к одному китайские туфли фирмы Acos, которые я купила на распродаже за 400 рублей((
0
12:28, 15.06.2007
а зачем покупать дороже если качество одно и тоже?
А реально, мало ли кто и что говорит. И вообще нафих Вам эти разговоры. Письменная претензия, со ссылкой на закон о защите прав потребителей, более того, обувь это товар который подлежит обмену или возврату, если вы обратитесь за заменой или возвратом в течение 10 дней.
Более того, обувь не входит в перечень товаров не подлежащих обмену. Следовательно по требованию покупателя, в установленные сроки, обувь подлежит замене. Особенно если идет речь о некачественном товаре. Так, что если есть желание проводите экспертизу качества товара, но претензия уже должна быть в магазине.
0
Rassel
12:37, 15.06.2007
От пользователя Zorog
а зачем покупать дороже если качество одно и тоже?

эта распродажа очень далеко была))
а за совет спасибо
0
EvAngeLilly
12:39, 15.06.2007
От пользователя Rassel
они сказали что якобы экспертиза именно из общества прав потребителей завернула.

сорри, конечно... п***ят как дышат, а дышат часто
0
КаТаРиНи
12:48, 15.06.2007
а хотите вам свою претензию пришлю, по которой мне вернули обувку недавно? там такое замечательное сочинительство, каждый раз читаю и радуюсь, какая я выдумщица :-) (в смысле допридумывала для пущей убедительности пару фактов, они и сыграли свою роль)
1 / 1
Гусёна (...)
13:07, 15.06.2007
Лена, претензию пиши, проси вернуть деньги и вручай под роспись или с уведомлением почтой.

ОФФ: вообще настойчивее нужно быть с браком. У меня тут вот какая история случилась: прихожу на работу (а я волею судеб директор магазинов), мне звонит некая девушка, настойчиво приглашает к телефону именно директора - оказалось, ее мои чудо-продавцы отправили с явным браком домой, сказали что сей сложный вопрос могу решить исключительно я, но найти меня сложно и все такое. Короче, вежливо, но деушку отправили восвояси. Я сильно была удивлена, потому как существует куча инструкций и вопрос должен решаться в течение пяти минут и не требует моего вмешательства. Перебдели мои продавцы в общем. Были наруганы))
0
Rassel
14:18, 15.06.2007
От пользователя гусёна(...)
Лена, претензию пиши, проси вернуть деньги и вручай под роспись или с уведомлением почтой.

Спасибо, Юля, они забрали на экспертизу пока.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.