Телефонный вопрос

Наша организация около полутора лет назад приобрела в собственность два телефонных номера, один из которых ранее принадлежал другой организации. И вот, в течение этих полутора лет нам постоянно звонят их клиенты. Более того, специально съездили туда и что выяснилось? Что на рекламных буклетах, свежих причем, продолжают печатать теперь уже наш телефон.
Каковы должны быть наши действия?
Какие санкции можно применить и на какую компенсацию рассчитывать?
0
Denny™
надо начать продавать тот товар или оказывать ту услугу которую за свой счет рекламирует бывший владелец номеров. особенно если клиенты звонят постоянно. радоваться надо :-)
0
Мы вообще не торговая организация, да и не собирались становиться гипермаркетом.
Чему радоваться, что телефон постоянно занят и пока вдолбишь, что у нас нет ни кондиционеров, ни шин, ни кофемолок и форель к нам не завозили, просто офигеваешь, у нас свои клиенты есть, нам чужих не надо.
Народ же не слушает и не верит, что он не туда попал!
0
Petrov_kamensk
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
Что на рекламных буклетах, свежих причем, продолжают печатать теперь уже наш телефон.


обратится к тем кто печатает что телефоны указаны не верно, и попросить исключить их от туда.
это требование с отметкой о принятии оставить и себе тоже не поможет, тогда думать ка наказывать упертых владельцев рекламы.

озможно что те кто делает рекламу и понятия не имеют где чей телефон, ни ктож зэто не отслеживает, особенно если организация большая.

или "сергей vs загс" делают ?
0
Т.е. претензии в типографию?
0
Petrov_kamensk
нет тем кто сдавал макет, или исходник.
тепакгифия тупо печатает, не вдаваясь в подробности.
0
aspekt
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
приобрела в собственность два телефонных но

как это?
0
Что как?
А Вашим телефонным номером еще кто-то пользуется и это законно?
0
skorpi(к)oshka
ну aspekt просто придирается к словам :-)
вообще-то телефонные номера не приобретаются в собственность, вся нумерация - собственность РФ
абонентам они выделяются в пользование на время действия договора
0
Номера были приобретены за очень кругленькую сумму, насколько я поняла договор, не в аренду. Мне кажется, за такие деньги я вовсе не обязана выслушивать по сто раз на дню про кондиционеры и прочую хрень. Звонок собстно в ту организацию не дал ничего, хотели мирно разрулиться. Сначала долго переключали от одного манагера к другому, в конце концов некто, кто так и не пожелал представиться обещал решить проблему и изъять все "неправильные" буклеты. А воз и ныне там.
Ну что, подавать иск что ли?
0
Fyodor
Сейчас есть такя услуга , вы можете зарегить т.н. коммерческий номер, при звонке на который со звонящего абонента будет сниматься назначенная вами плата. Это проще чем заниматься бизнесом заказчика. На заработанные деньги купите еще телефонов :-)

Это фигня. Программер Уральской транспортной компании закатал в факс программу мой рабочий телефон - мобильный, на котором никогда не было факса! Представьте звонок пол первого ночи, и роботетка говорит -"примите пож-та факс"
1 / 0
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...

поставить автоответчик с сообщением куда он позвонил, если нет, то сброс, (типа выберите 1 или 0)
0
mike68
А что,
От пользователя Fyodor
дело говорит,
[/quote]коммерческий номер[/quote] - весьма неплохая мысль! Вместо убытков получите прибыль. Заказчик "кривой" рекламы сам спохватится и исправит. А нет, так антиреклама ему будет ОГОГО! Без затрат а ещё и с прибылью.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А можно ли сделать коммерческим номер, бывший прежде некоммерческим?
0
mike68
Попробовал узнать по телефону 320-20-20. Девушко оказалась не в курсе. Отправила к Уранову Игорю Васильевичу на тел. 376-19-10. Но тот номер не отвечает и после 9 сукунд сбрасывает.
Сдаётся мне, как говаривал Александр Васильевич, "гладко было на бумаге, да забыли про овраги..."
Видимо, после скандальных случаев в прошлом, ГТС сторонится этого как сами знаете кто ладана...
На сайте (http://www.ekt.usi.ru/office/ek/spravka/ccc/) есть услуга Call-центра, но это немного не то, что Вам нужно, там другой номер задействуется.
Может кто ещё что-нибудь дельное подскажет...
0
А знаете, у нас ведь и свои клиенты между прочим есть, они то с какой стати за звонки платить должны?

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2007 19:57]
0
От пользователя MIMIKRIJA
поставить автоответчик с сообщением куда он позвонил, если нет, то сброс, (типа выберите 1 или 0)

Ох, Вы не въезжаете определенно. Мы телефон покупали для работы, а не чтобы на столе стоял. Народ в упор не слышит как называется фирма, с первого раза, а то и с третьего ваще не желает понимать, что попал не туда.
0
Предъявит претензию рекламодателю, впишите туда расчет упущенной выгоды и расчет потерь от помех в работе , создаваемых звонками их клиентов. Конено в суд скорее всего с этим не пойдете, но возможно одействует и они уберут из рекламы ваш абонентский номер
0
aspekt
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
Номера были приобретены за очень кругленькую сумму

скорее всего, 6500 р. без НДС
за право бессорочного пользования ТЛФ пары . Номер, кстати, по условиям договора по техническим причинам может быть изменен в одностороннем порядке , что и происходит периодически.
Владеть на праве собственности самим номером - это как владеть 1 куб. воздуха.
0
От пользователя aspekt
скорее всего, 6500 р. без НДС

сумма была больше, причем гораздо, но это не суть

Какого фига бывший собственник (1,5 года назад) телефонного номера СЕЙЧАС размещает его на своих рекламных буклетах
0
aspekt
Рассуждая логически - ему это также не нужно, как и Вам. Отсюда вывод - номер размещается без их ведома и согласия.
0
Думаете можно без согласия сделать так, чтобы на кассовом чеке предприятия выбивался чужой номер телефона. И очень любопытно, как это на рекламе фирмы тоже без ведома и согласия. Они рекламу не вычитывают, чеки не смотрят?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.