А вот любопытно - договор/спецификация
L
LuLKin
Ситуевина: 20.04..07г. приехали в салон, заказали диван и кресло (не самые дешевые), специально выбрали ткань из основной коллекции, чтобы была в наличии и доставка произошла кк можно быстрее. предлагали 30 мая, договорились на 2 июня (доставка). на след. день, звонит девушка из салона и говорит,
что она такая ворона, не посмотрела наличие ткани, а ее-то и нет! вчера вместе съездили посмотрели предлагаемые обивки дивана взамен нашей. Таки нет, мужу не понравилось, нам предложили перенести сроки исполнения заказа на неделю, но раз скидку не дали он уперся и все тут. Пришлось писать заяву на
возврат денег. А вот вы мне как юристы скажите.
У нас в договоре написано, что "срок исполнения заказа 30 календарных дней, в соответствии со специцикацией, которая является неотъемлемой частью договора". и дальше, что если продавец не может в сроки, указанные в договоре поставить продукцию, то покупатель в праве расторгнуть договор и потребовать возврата денег. Фишка в том, что договор заключен 20 мая. соответственно срок поставки до 20 июня. А в спецификации срок доставки товара 2 июня. Муж ссылается на то, что в соответствии со спецификацией они нарушают сроки (т.к. 2 июня они не могут поставить товар), а я говорю, что не факт, что они вернут бабки, т.к. по договору в целом они срок (30 дней ) не нарушают. И получается, что они могут отказать нам в возврате. По мне так лучше бы они отказали и привезли диван 9-10 июня. а то мы диван купим вообще тока в июле. Интересно чисто с юридической точки зрения, на основании закона. Возврат денег они сказали будет в течение 10 дней. Точнее сказали что в этот срок с нами свяжутся.
У нас в договоре написано, что "срок исполнения заказа 30 календарных дней, в соответствии со специцикацией, которая является неотъемлемой частью договора". и дальше, что если продавец не может в сроки, указанные в договоре поставить продукцию, то покупатель в праве расторгнуть договор и потребовать возврата денег. Фишка в том, что договор заключен 20 мая. соответственно срок поставки до 20 июня. А в спецификации срок доставки товара 2 июня. Муж ссылается на то, что в соответствии со спецификацией они нарушают сроки (т.к. 2 июня они не могут поставить товар), а я говорю, что не факт, что они вернут бабки, т.к. по договору в целом они срок (30 дней ) не нарушают. И получается, что они могут отказать нам в возврате. По мне так лучше бы они отказали и привезли диван 9-10 июня. а то мы диван купим вообще тока в июле. Интересно чисто с юридической точки зрения, на основании закона. Возврат денег они сказали будет в течение 10 дней. Точнее сказали что в этот срок с нами свяжутся.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.