Вопрос к юристам (общение с уралсвязьинформ)
j
-jd-
Ситуация:
отключили домашний телефон за неуплату (был в командировке - платить некому). Приезжаю, иду в офис платить. Узнаю задолженность: 590 рублей (тариф абонентский 295 р/мес; 2 месяца). Один месяц согласен, а по второму встает вопрос:
Если предоставление услуг связи было приостановлено, то откуда в задолженности взялась строчка "ТП Абоненсткий: местные соединения - 165 руб."
"Абонентская плата - 130 руб." это понятно, в договоре написано, что я должен компенсировать компании "простой" линии:
Оператор имеет право:
п. 4.2.3. в случаях нарушения Абонентом условий Договора, приостановить оказание Услуг до устранения нарушений с возмещением Абонентом потерь доходов в виде абонентской платы, начисленной за все время бездействия абонентских линий Оператора связи;
А местные соединения тут причем?
Консультант сказала, что перерасчетов они не делают, т.к. это по моей вине. В договоре есть пункт:
Оператор имеет право:
4.2.2. не производить перерасчет платы за Услуги, не возмещать ущерб, если бездействие или неудовлетворительная работа связи вызваны непреодолимой силой или виновными действиями Абонента;
Но опять же деньги платятся за Услугу, если она была оказана. Имеют ли право ставить в задолженность "ТП Абоненсткий: местные соединения - 165 руб.", при условии приостановления оказания услуг?
Т.е. по сути получается, что начисляют задолженность за услугу, в случае, когда оказание Услуги, заведомо приостановлено. (у них в базе все данные есть). Законно ли это?
Кстати, уведомления о приостановлении услуг связи, я не получал.
ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕСТНОЙ, ВНУТРИЗОНОВОЙ, МЕЖДУГОРОДНОЙ
И МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ
118. В случае нарушения абонентом требований, связанных с оказанием услуг телефонной связи и установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных абоненту услуг телефонной связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения, УВЕДОМИВ об этом абонента.
В случае неустранения такого нарушения в течение 6 месяцев с даты получения абонентом от оператора связи уведомления (в ПИСЬМЕННОЙ форме) о намерении приостановить оказание услуг телефонной связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор.
З.Ы.: Разговор в конце общения с консультантом:
к - идите в суд
я - кому можно отдать досудебную претензию
к - мне, но я ее не приму
я - дайте письменный отказ
к - не дам
я - это почему?
к - нас штрафуют за то, что мы не смогли объяснить клиенту, что перерасчетов мы не делаем на законных основаниях.
отключили домашний телефон за неуплату (был в командировке - платить некому). Приезжаю, иду в офис платить. Узнаю задолженность: 590 рублей (тариф абонентский 295 р/мес; 2 месяца). Один месяц согласен, а по второму встает вопрос:
Если предоставление услуг связи было приостановлено, то откуда в задолженности взялась строчка "ТП Абоненсткий: местные соединения - 165 руб."
"Абонентская плата - 130 руб." это понятно, в договоре написано, что я должен компенсировать компании "простой" линии:
Оператор имеет право:
п. 4.2.3. в случаях нарушения Абонентом условий Договора, приостановить оказание Услуг до устранения нарушений с возмещением Абонентом потерь доходов в виде абонентской платы, начисленной за все время бездействия абонентских линий Оператора связи;
А местные соединения тут причем?
Консультант сказала, что перерасчетов они не делают, т.к. это по моей вине. В договоре есть пункт:
Оператор имеет право:
4.2.2. не производить перерасчет платы за Услуги, не возмещать ущерб, если бездействие или неудовлетворительная работа связи вызваны непреодолимой силой или виновными действиями Абонента;
Но опять же деньги платятся за Услугу, если она была оказана. Имеют ли право ставить в задолженность "ТП Абоненсткий: местные соединения - 165 руб.", при условии приостановления оказания услуг?
Т.е. по сути получается, что начисляют задолженность за услугу, в случае, когда оказание Услуги, заведомо приостановлено. (у них в базе все данные есть). Законно ли это?
Кстати, уведомления о приостановлении услуг связи, я не получал.
ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕСТНОЙ, ВНУТРИЗОНОВОЙ, МЕЖДУГОРОДНОЙ
И МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ
118. В случае нарушения абонентом требований, связанных с оказанием услуг телефонной связи и установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных абоненту услуг телефонной связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения, УВЕДОМИВ об этом абонента.
В случае неустранения такого нарушения в течение 6 месяцев с даты получения абонентом от оператора связи уведомления (в ПИСЬМЕННОЙ форме) о намерении приостановить оказание услуг телефонной связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор.
З.Ы.: Разговор в конце общения с консультантом:
к - идите в суд
я - кому можно отдать досудебную претензию
к - мне, но я ее не приму
я - дайте письменный отказ
к - не дам
я - это почему?
к - нас штрафуют за то, что мы не смогли объяснить клиенту, что перерасчетов мы не делаем на законных основаниях.
И
Из города Е
напишите то же самое в претензии и отправьте ее заказным письмом в УСИ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.