Возврат товара без чека
Можно ли поменять товар (в частности запчасть к автомобилю) если чек утерян, 14 дней не прошло, в магазине написали письменный отказ (хотя признают, что куплено у них).
m
mizar@.
Чек магазин может легко восстановить. ЭКЛЗ есть.
Р
Раздражитель
в магазине написали письменный отказ (хотя признают, что куплено у них).
С этим в суд. Других путей нет (срок 14 дней должен быть на претензии). Параллельно можно подать жалобу (копию письменного отказа) в торговый отдел администрации города по факту неисполнения законодательства в части отношений между продавцом и покупателем.
Р
Раздражитель
Свидетели покупки рулят в таком случае. Есть свидетели?
И это откуда взялось?
И кто приписку делал, если заявление на имя предпринимателя или директра пишется? Далеко не все сотрудники осознают последствия своих действий. Поэтому и не обладают правом делать приписки. В общем 10 можно повторное заявление о расторжении договра купли-продажи из-за нарушения законодательства в части отношений между потребителем и продавцом.
Вот:
1. Основание требования
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
И возможность требования:
ст.18
4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки, потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара на товар надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены либо расторгнуть договор.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Последствия продажи товара с недостатком
ст.18
п.1...
расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С повторным отказом в суд (возместят еще и расходы на прелставителя) и жалобу в торговую инспекцию на продавца по факту неисполнения законодательства (с копиями полученных отказов).
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2007 17:34]
хотя признают, что куплено у них
И это откуда взялось?
И кто приписку делал, если заявление на имя предпринимателя или директра пишется? Далеко не все сотрудники осознают последствия своих действий. Поэтому и не обладают правом делать приписки. В общем 10 можно повторное заявление о расторжении договра купли-продажи из-за нарушения законодательства в части отношений между потребителем и продавцом.
Вот:
1. Основание требования
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
И возможность требования:
ст.18
4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки, потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара на товар надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены либо расторгнуть договор.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Последствия продажи товара с недостатком
ст.18
п.1...
расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С повторным отказом в суд (возместят еще и расходы на прелставителя) и жалобу в торговую инспекцию на продавца по факту неисполнения законодательства (с копиями полученных отказов).
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2007 17:34]
в
влр
Вы, насколько я понял, занимаетесь грузоперевозками и покупали нужную Вам рессору для использования в коммерческих грузоперевозках. Поэтому, к Вашим с магазином отношениям Закон о ЗПП не применим. При общении с продавцом делайте акцент на то, что покупали для себя лично. Это существенно в данном
случае.
Р
Раздражитель
При общении с продавцом делайте акцент на то, что покупали для себя лично. Это существенно в данном случае.
Обязательно. Отношения для коммерческого использования регулируются другими методами (договора поставки в частности). Поэтому необходимо обязательно стоять на позиции личного приобретения для своих нужд.
Понятно. Да занимаемся грузоперевозками, но эта рессора была куплена на маленький МАЗ пятитонник. В принципе можно иметь такую машину для хозяйственных нужд, может навоз привезти :-) А так очень много покупаем запчастей на тягачи - иномарки, никогда проблем не было, поменять если не подошло.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.