гарантийные обязательства???
D
DALE
Подскажите плз кто может! Ситуация такая:
Купил я ноутбук в свое время в М видео, в теченни гарантийного срока он у меня слегка поломался, если конкретней - CD ROM не читает! Принес я его 1 марта в сервис центр R Style, что на красноармейской, захожу и понимаю сразу всю паршивость ситуации, т.к. передо мной открывается следующая картина: стоит куча народщу и все чкего то кричат, ругаются, но каждый по своей причине (одному отказывают в ремонте, другого что не устраивает и тд)
Таки сдаю я свою "Буку", а мне значит говорят следующее:"Диагностика в течении месяца!!!"
Я "А что это значит?"
он "Это значит что у нас все занято и диагностику мы можем провести не раньше чем через месяц"
Я "Т.Е. мой комп будет находиться у вас как мин месяц?"
- Да!
Я " А как же я буду без него? это же целый месяц!"
- не знаю! сдавать будете или нет?
Я " а вы мне замену дадите?"
-
Я " ну ладно, черт с вами, К;АЗЛЫ! только сделайте"
- А вы нам позванивайте и узнавайте состояние ремонта!
Прошло 3 недели я звонил примерно раз в 3-4 дня, ответ был " еще не диагностировали"
20 марта диагностика состоялась, но стех пор позиция в которой находиться мой комп не меняется, мне говорят что деталь в заказе ждите!
А сколько можно еще то ждать через 2 дня будет 2 месяца как они мне меняют какойто чертов CD ROM, который мне за 15 минут и 2 тыс руб пообещали отремотировать в букве.
Так что нельзя что ли ни от них, ни от магазина М ВИДЕО ничего требовать в моем случае? Вообще сколько можно ждать какуюто деталь? За 1,5 месяца любую деталь можно было наверно изготовить под заказ и доставить с ЛУНЫ !?
Что делать? как наказать негодяев????
Купил я ноутбук в свое время в М видео, в теченни гарантийного срока он у меня слегка поломался, если конкретней - CD ROM не читает! Принес я его 1 марта в сервис центр R Style, что на красноармейской, захожу и понимаю сразу всю паршивость ситуации, т.к. передо мной открывается следующая картина: стоит куча народщу и все чкего то кричат, ругаются, но каждый по своей причине (одному отказывают в ремонте, другого что не устраивает и тд)
Таки сдаю я свою "Буку", а мне значит говорят следующее:"Диагностика в течении месяца!!!"
Я "А что это значит?"
он "Это значит что у нас все занято и диагностику мы можем провести не раньше чем через месяц"
Я "Т.Е. мой комп будет находиться у вас как мин месяц?"
- Да!
Я " А как же я буду без него? это же целый месяц!"
- не знаю! сдавать будете или нет?
Я " а вы мне замену дадите?"
-
Я " ну ладно, черт с вами, К;АЗЛЫ! только сделайте"
- А вы нам позванивайте и узнавайте состояние ремонта!
Прошло 3 недели я звонил примерно раз в 3-4 дня, ответ был " еще не диагностировали"
20 марта диагностика состоялась, но стех пор позиция в которой находиться мой комп не меняется, мне говорят что деталь в заказе ждите!
А сколько можно еще то ждать через 2 дня будет 2 месяца как они мне меняют какойто чертов CD ROM, который мне за 15 минут и 2 тыс руб пообещали отремотировать в букве.
Так что нельзя что ли ни от них, ни от магазина М ВИДЕО ничего требовать в моем случае? Вообще сколько можно ждать какуюто деталь? За 1,5 месяца любую деталь можно было наверно изготовить под заказ и доставить с ЛУНЫ !?
Что делать? как наказать негодяев????
D
DALE
ходил в комитет по защите прав потребителей, на декабристов 8и марта, мнесказали что у меня нет никакой возможности на что то повлиять или что то требовать! Заявили однозначно и категорично
D
DALE
подскажите тогда хоть куда податься, на магазин наехать, потребовать замены или возврата денег, или в сервис центр идти и оббивать пороги там
A
AndrеуShestakov
1. В сервис - забираете бук с актом технического состояния.
2. В магазин - требование о возврате денег за недоброкачественный товар.
Делаете копии всех документов, на Вашей копии заявления просите продавца поставить подпись в приеме документов и товара. Ждете 10 дней, если деньги не вернут - в суд.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2007 13:25]
2. В магазин - требование о возврате денег за недоброкачественный товар.
Делаете копии всех документов, на Вашей копии заявления просите продавца поставить подпись в приеме документов и товара. Ждете 10 дней, если деньги не вернут - в суд.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2007 13:25]
p
pop*
зачем действительно морочиться и сразу не поменять товар в магазине?????
M
Maple
зачем действительно морочиться и сразу не поменять товар в магазине?????
типа никакой мороки?
в магазе пошлют в сервис - 100% .
нужна же экспертиза, что это заводской дефект, а не руки пользователя. а на это тоже надо время, и делает это сервис.
D
DALE
да! это конечно хорпошо с возвратом, но вернут ли они мне деньги если товар был куплен в декабре 2005, т.е уже 1 год 5 месяцев, 2 из которых правда он в ремонте
Б
Божественный пролетарий
А сколько гарантийный срок на бук?
А вообще, порядок таков, ну или вариантов несколько:
1) Сервис: пишите претензию, в которой устанавливаете новый разумный срок для ремонта (если он установлен договором) или просто устанавливаете срок ремонта. Соответственно ждете, если не ремонтируют тогда в суд с требованием о принуждении выполнения работ
2) Если ноутбук в нормальном состоянии и сервис не очень постарался его разобрать( ну, и не потерял какие-нить детальки), то забираете бук обратно, по акту приема передачи, с указанием всех проведенных /непроведенных работ, обязательно, чтобы дата приема товара и передачи стояла, состояние и т.д. Пишите претензию в адрес продавца с требованием о замене, возврате денег или сорозмерном уменьшении стоимости, ремонте (на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей"). ждете, если не выполняют, то в суд
3) пишите претензию в адрес полномочного представительства производителя товара в РФ с требованием о ремонте, замене или возврате денег (в этой ситуации, лучше товар не забирать),попутно в сервисе поинтересоваться что за сервис такой, является ли авторизованным сервисным центром и т.д.
Фуу, много писать не люблю. Алгоритм, в общем изложила.
D
DALE
гарантия на буку 2 года! Но мне кажется они мне откажут в возврате денег, тк он подешевел почти в два раза с момента покупки, хотя я был бы не против возврата!
M
Maple
Но мне кажется они мне откажут в возврате денег, тк он подешевел почти в два раза с момента покупки, хотя я был бы не против возврата!
Эт уж от тебя зависит, как поведешь себя, продавцы, они ж как хищные звери, чуют сильного, и загрызают слабого. :-)
d
doo
По идее - удешевление товара в течение гарантийного срока Вам должно быть по барабану. Т.е. если товар технически неисправен и отремонтировать его в течение месяца или скольки то там невозможно - что-то там в КЗПП есть из разряда что продавец обязан вернуть вам либо аналогичный исправный товар
(нюанс - гарантия исчисляется уже по новой или продолжается исходя из гарантии на старый? Как-то не думал...) либо деньги, причем те, что вы заплатили за товар. Что он потом будет делать с товаром - его головная боль, по идее - точно также вытрясать с Acer Russia. Но вот сработает ли это
Позвоните просто продавцу в гарантийный отдел, обрисуйте ситуацию, поинтересуйтесь возможными действиями. Нормальный гарантийщик все расскажет (в Мире так и было), ибо если товар законно можно обменять (т.е. если они смогут его потом точно также обменять в представительстве эйсера) - им в общем-то все равно, обменяют. Если нельзя - то он и с комитетом по защите прав потребителей откажет в обмене. Уточните у рстайла - а нельзя ли привод снять с бука и отдать бук вам - работать то надо, а они пусть пока заказывают привод, везут и прочее. В таком случае никто бук не обменяет ибо это не есть нарушение работоспособности изделия (ибо без привода пользоваться изделием - можно. Либо придется доказывать уже в суде что без привода изделием пользоваться вообще невозможно и на основании это Вы требуете обменять изделие в сборе на аналогичное. В случае со съемным приводом это скорее всего не прокатит, эт если б матрица посыпалась или процессор или жесткий диск...). Если пойдете на обмен у продавца - обязательно подтверждайте сам факт ремонта и затяжки сроков либо какой-то бумажкой от ремонтника (печать подпись) либо копией-оригиналом талона приема заказа с датами и подписями, но будет вероятно нелегко получить такую бумажку
Кроме того - можно ее попробовать пожаловаться на рстайл сервис в представительство Acer, но видимо бестолку (в москве народ чуть ли уже не демонстрации протеста у рстайла устраивает, все у эйсера хорошо, но сроки поставок у рсс (или у эйсера, тут хз...) - кошмарные . У меня двд привод от бука эйсеровского с нового года в ремонте, все "в заказе, в заказе". Ладно хоть привод съемный, я его снял и отдал, а на место привода поставил штатную заглушку. Хоть и без привода - но работать то можно. А когда привод несъемный - вообще труба...
С
кухонной вытяжкой (правда и цена копеечная, тышш шесть чтоль) в Мире это сработало - через месяц гарантийного ремонта и отсутсвии внятного ответа - а когда почините то? - я забрал у ремонтников вытяжку, приехал в Мир и обменял на аналогичную (правда отдали со стенда последнюю, но меня это
устраивало, ибо другую модель мне на установленную кухню прикручивать было бы ну очень хлопотно...).Позвоните просто продавцу в гарантийный отдел, обрисуйте ситуацию, поинтересуйтесь возможными действиями. Нормальный гарантийщик все расскажет (в Мире так и было), ибо если товар законно можно обменять (т.е. если они смогут его потом точно также обменять в представительстве эйсера) - им в общем-то все равно, обменяют. Если нельзя - то он и с комитетом по защите прав потребителей откажет в обмене. Уточните у рстайла - а нельзя ли привод снять с бука и отдать бук вам - работать то надо, а они пусть пока заказывают привод, везут и прочее. В таком случае никто бук не обменяет ибо это не есть нарушение работоспособности изделия (ибо без привода пользоваться изделием - можно. Либо придется доказывать уже в суде что без привода изделием пользоваться вообще невозможно и на основании это Вы требуете обменять изделие в сборе на аналогичное. В случае со съемным приводом это скорее всего не прокатит, эт если б матрица посыпалась или процессор или жесткий диск...). Если пойдете на обмен у продавца - обязательно подтверждайте сам факт ремонта и затяжки сроков либо какой-то бумажкой от ремонтника (печать подпись) либо копией-оригиналом талона приема заказа с датами и подписями, но будет вероятно нелегко получить такую бумажку
Кроме того - можно ее попробовать пожаловаться на рстайл сервис в представительство Acer, но видимо бестолку (в москве народ чуть ли уже не демонстрации протеста у рстайла устраивает, все у эйсера хорошо, но сроки поставок у рсс (или у эйсера, тут хз...) - кошмарные . У меня двд привод от бука эйсеровского с нового года в ремонте, все "в заказе, в заказе". Ладно хоть привод съемный, я его снял и отдал, а на место привода поставил штатную заглушку. Хоть и без привода - но работать то можно. А когда привод несъемный - вообще труба...
D
DALE
8 мая написал и отнес претензию в сервис центр с новыми сроками для ремонта в течении 7 дней, сказали что рассмотрят в течении 3-х дней, посмотрим что получится. Но выражение лица меняется у людей принимающих, такое впечатление будто я им дерьма принес
Р
Раздражитель
Что делать? как наказать негодяев????
Да отнесите уже извещение о расторжении договора купли-продажи. Давно пора уже перестать вестись на фуфло о гарантийном ремонте.
1. Можно потребовать предоставление замены в пользование - нарушение влечет возмещение ущерба в 1% от стоимости за каждый день неисполнения (но 2 месяца вы уже потеряли).
2. Расторгнуть договор купли-продажи. Установить срок возврата денег. День просрочки наказывается так же. Через полгода они окупят штрафными санкциями с десяток таких компов. Думаю, что им это не надо.
Вообще Пишите письма. Неужели рука отнимется? Все претензии все общение без единого звука - подал претензию, прочитали, завизировали или зафиксировал входящий. Не хотят фиксировать - находиш свидетелей и в торговую инспекцию с жалобой. Привыкли продавцы решать свои проблемы не за счет поставщиков фуфла (поэтому оно и валит) а за счет покупателя.
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2007 16:52]
S
Smasher
нюанс - гарантия исчисляется уже по новой или продолжается исходя из гарантии на старый? Как-то не думал...
А что тут думать? Читать закон надо :-d
раздражитель
+1
Эт уж от тебя зависит, как поведешь себя, продавцы, они ж как хищные звери, чуют сильного, и загрызают слабого.
:-d
D
DALE
Ну вот прошли 7 рабочих дней (срок который я указал в претензии, как новый разумный) сегодня звонил в сервис - компьютер не сделан! подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия, если я хочу вернуть деньги за компьтер
B
Billy2
В МВидео утюг как то купил, который не грел. сдал его в сервис мвидео на вайнера. через три недели позвонили и сказали, зайти за утюгом. Сказали, что отремонтировать не могут, выбирайте новый или веренем деньги
выбрали новый. другую модель, только чуть доплатили
выбрали новый. другую модель, только чуть доплатили
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.