Ремонт сотового (срочно нужна помощь)

Здравствуйте, интересуют мнения вот по какому вопросу.
Нам сдали телефон на ремонт (не гарантийный), была заявлена неисправность - не воспризводит мелодии (требовалась замена динамика), неисправность была устранена. Телефон был отдан на руки, по прошествии нескольких дней клиенты приходят с этим телефоном и говорят, что у них он не заряжается (зарядка не полностью входит), и что это по нашей вине, мол до этого всё было замечательно.
Мы меняли динамик, к зарядке отношения вообще не имеем, при более детальном рассмотрении похоже на механическое повреждения гнезда заряда.(проблема ещё в том, что просто так такой разъём не найти ,он достаточно редкий)
Какие могут быть действия с нашей строны, если мы вообще не имеем отношения к этому дефекту . как это можно доказать.
Кто что думает по этому поводу?
0
Батько Махно
обычно в продвинутых сервисах при приеме/выдачи товара подписывают акт о работоспособности оборудования и отсутсвия повреждений, либо при наличии указывают оные, дабы избежать подобных вопросов

теоретически получатель товара может предъявить требования в случае выявления недостатков, которые немогли быть выявлены при обычной приемке и это правило действует не только на поставку нового товара
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.