Кто прав?????????

Уважаемые форумчане!
Хочу поведать Вам одну историю которая длиться до сих пор.

Моя жена работает директором турфирмы.
Под Новый год был страшный ожиотаж на новогоднюю ночь.
Где ее провести?

У моей жены был один санаторий на примете, вот она всех
опоздавших туристов и отправила туда.
Санаторий хороший, красивый, современный.
Администрация санатория тоже по началу была рада.....

Вобщем заказов было на 250-300 тыс. рублей.

27 декабря к ней в офис пришли очень уважаемые люди.
Изъявили желание поехать отдохнуть и полечиться с
5 января. сразу после Н.Г.

Путевки оформили, деньги заплатили.

С администрацией санатория договорились о приеме группы из 12 человек с ЛЕЧЕНИЕМ.

Деньги выслали по безналу 29 декабря.

5 января раздается звонок в офисе.........


Звонят взбешенные туристы которые приехали в санаторий,
их приняли, НО В ЛЕЧЕНИИ ОТКАЗАЛИ.

А ОНИ ЕХАЛИ ЛЕЧИТЬСЯ!!!!!

Хотя счет был выставлен на путевку "САНКУРЛЕЧЕНИЕ"
а не на "ПУТЕВКУ ВЫХОДНОГО ДНЯ" которая без лечения.

Жена недолго думая звонит директору санатория, и требует объяснений.
Директор санатория " ИКАЯ" ей говорит что лечение не буде проводиться до 15 января и что она уже всех врачей отпустила в отпуск на период праздников.

Туристы пробыли там 2 дня из оплаченных 8 и уехали домой...

В офис приехали сразу как приехали в город.
Стали требовать вернуть деньги за неиспользованные дни.
Жена заняла деньги и вернула им всю сумму за минусом проживания 2 дня.
Потом началось разбирательства с санаторием.

Директор санатория показала бумагу в которой сказано что туристы добровольно покинули санаторий.
И что возврата денег за неиспользованные дни не будет...

Дело дошло до грандиозного скандала.

Сейчас уже много прошло времени , но жаба давит за
те деньги что достались на халяву этому санаторию.


Подскажите как быть, что делать.
Может морду ей набить ХОРОШЕНЬКО!

Или есть другие пути.....
0
А чем подтверждается, что ваша жена договорилась с санаторием о проведении именно ЛЕЧЕНИЯ для этих гостей?
От пользователя Recreator
С администрацией санатория договорились о приеме группы из 12 человек с ЛЕЧЕНИЕМ.


Переписка, разговор при свидетелях или просто телефонные переговоры? в общем, чем вы можете доказать, что лечение было обещано? Какой договор подписывали эти люди с турфирмой, каковы обязанности фирмы, за что она несет ответственность, за что нет?
0
Дык если в договоре написано, что должно было быть произведено лечение - тогда санаторий виновен! Если устно или, к тому же, без свидетелей, - доказать будет сложно.
0
Recreator
Заключен договор комиссии.
на реализацию путевок санаторно-курортного типа.

Счет на оплату выставлен:
"САНКУРЛЕЧЕНИЕ" 8 дней. 12 человек.

Телефонный разговор о том , что люди едут по путевкам с лечением-----ЗАПИСАН СЛУЖБОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

Так же есть запись разговора с директором санатория от 5
января (в днь приезда) о том, что лечение начинается с 3 января.
И что туристов будут лечить, но потом она переиграла, и сказала что сотрудники все на выходных и сделала отказ!
Жена спросила "Дык вы же только что говорили что с 3 Января
лечение будет", на что директор санатория сказала что просто не была в курсе что все на выходных......... полнейший пиз***.

Вот все доказательства которые мы имеем.


Кстати в договоре нет такого пункта в котором бы указывалось , что при досрочном выезде деньги не возвращаются!!!!!!!
0
Насколько могу судить по имеющейся информации, садитесь за комп и строчите исковое к этому санаторию (раз у вас договор комиссии). Как минимум о возврате денежных средств (неосновательное обогащение), + компенсация ущерба деловой репутации (не путать с мор. вредом, который причиняется физ.лицу), можно еще подтянуть % по 395 ст. ГК РФ. Но это навскидку. А по уму идите к конкретному юристу, который детально начнет рыться в ваших бумагах, поскольку такое дело в форуме _действительно_ толком никогда не разберут. Советы могут быть дельные, но мелочей как обычно до кучи, а именно они имеют решающее значение.
0
Крылатая права. Recreator, того, что вы описали, вполне достаточно для составления искового заявления! То бишь обман, зафиксированный письменно, телефонными разговорами и показаниями потерпевших (думаю, кто-нибудь из них не откажется вам помочь).

Удачи!

Расскажите потом, что получилось и что это за санаторий такой...
0
Не смогла не съязвить :-)
Потерпевшие имеют место быть в уголовном процессе, здесь, надеюсь, до
этого не дойдет :-) И потом, этого вполне достаточно для СОСТАВЛЕНИЯ
иска, но никак не для завершения дела в Вашу пользу. Для последнего
может потребоваться масса бумажек, тем более что судьи, насколько я
знаю, видео, аудио и прочие записи рассматривают лишь в совокупности с
другими доказательствами, решающего значения кассета с записью
разговора сама по себе иметь не будет, увы.... ((( так что все же
имеет смысл обратиться к профессионалу, тем более что сумма у вас на
кону нешуточная, насколько я понимаю...


От пользователя Danilka
Расскажите потом, что получилось и что это за санаторий такой...

Да-да-да, пожалуйста!!!
0
От пользователя Крылатая
видео, аудио и прочие записи рассматривают лишь в совокупности с
другими доказательствами, решающего значения кассета с записью
разговора сама по себе иметь не будет

Аудио, видео, показания свидетелей - сотрудников турфирмы, свидетелей - возможно, сотрудников санатория, свидетелей - отдыхавших и не отдохнувних. Это может претендовать на гордое звание "совокупность"? :-)

Мне вот кажется это дело не сильно сложным. Постараться придётся, действительно, лишь на стадии сбора доказательств - здесь, на самом деле, надо ввсё сделать правильно. А остальное - дело лишь техники и, как уже сказано, хорошего юриста-адвоката.

От пользователя Крылатая
Да-да-да, пожалуйста!!!

Шай-бу!! Шай-бу!! :-)
0
fever /девять миллионов доллар...
От пользователя Recreator
счет был выставлен на путевку "САНКУРЛЕЧЕНИЕ"
а не на "ПУТЕВКУ ВЫХОДНОГО ДНЯ" которая без лечения.


НО!

От пользователя Recreator
Директор санатория показала бумагу в которой сказано что туристы добровольно покинули санаторий


а должна была быть составлена жалоба, в которой указана причина преждевременного отьезда!
с копией этой жалобы они бы приехали к вам, рассмотрев жалобу вы бы находили компромиссное решение,
а сейчас возникает вопрос: НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ВЫ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ??
исходя из вышеизложенного выходит что люди не имея претензий к санаторию сьехали немного раньше чем планировали...
если это ВАШИ клиенты и ВАШИ деньги, то наверное стоило проследить за всем этим...
а так получается что ваши клиенты вас просто напросто подставили...
по хорошему сейчас вряд ли разберётесь...
может стоит заняться проверкой показанной вам бумаги, возможно её написали очень даже заинтересованные люди, а не разгневанные клиенты...
:smoke:
0
laky
[Сообщение удалено пользователем 04.04.2004 13:21]
0
От пользователя Danilka
. Это может претендовать на гордое звание "совокупность"?

С моей точки зрения - да :-)

От пользователя fever
исходя из вышеизложенного выходит что люди не имея претензий к санаторию сьехали немного раньше чем планировали...


ДА, и так можно развернуть запросто, хотела, кстати, написать об этом, да мысля в землю ушла ;-) ТАк что подстрахуйте себя по этому вопросу, насколько это можно)

2laky - Светланка, привет! оПОМНИЛАСЬ и стерла? А я-то прочитала :-):-):-) Зая, 395 можно приткнуть кому угодно, даже если тебе займ невовремя вернули, а не только к банкам. А тут точно не знаю, я навскидку сказала, не шибко думая, еслич естно :-)
0
fever /девять миллионов доллар...
От пользователя Крылатая
ДА, и так можно развернуть запросто


там и разворачивать нечего))) у санатория все нужные бумаги на руках,
а вот турфирме похоже надо будет повертеться...
0
От пользователя Крылатая
С моей точки зрения - да :-)

Дык с моей тоже. Это был риторический вопрос :-)

От пользователя fever
там и разворачивать нечего))) у санатория все нужные бумаги на руках,
а вот турфирме похоже надо будет повертеться...

А чё, нельзя будет найти этих самых клиентов (наверняка не все из них "заинтересованные") - некоторые из них запросто могут сказать, что подписали, "как все" и т.п.. Это может сканать :-)
0
Georgius
почему клиенты уехали - значения не имеет. В любом случае турфирма имеет право на возврат ей денег санаторием (неосновательное обогащение) + оплату вознаграждения (турфирма свои обязанности по договору комиссии или поручения или агентскому - что там у них - выполнила)
надеюсь, документы, подтверждающие возврат денег клиентам , имеются?



А по уму идите к конкретному юристу
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.