Одновременная тарификация оплаты за повременку и за интернет

Ситуация такая. С февраля 2007 года перешли на повременную систему оплаты телефона (т.е. 130 руб + количество минут*25 коп.). Разговариваем по телефону очень мало, но много времени проводим в интернете через модемные соединения. При заключении договора с ТК Урал в январе 2007 года оператором были сказаны следующие слова: соединения через модемные пулы ТК Урал, УТК и Уралсвязьинформ не тарифицируются как местные соединения, а оплачиваются только провайдеру (в договоре ссылки на это нет, написано лишь, что не тарифицируются в случае заключения договора с проваайдерами). Раз в договоре про это не было сказано, несколько раз в январе и феврале звонил в интернет-группу ТК Урал по тел. 373-17-77 с вопросом о модемных пулах. Там подтвреждали, что выход через модемные пулы ТК Урал, УТК и Уралсвязьинформ не тарифицируется как местное соединение, а оплачивается только провайдеру. Что в итоге я вижу в счете за февраль? Выход в интернет через ТК Урал не протарифицирован как местное соединение, а только как у провайдера, а выход через УТК протарифицирован и как местное соединение, и как у провайдера. Звоню снова в интернет-группу, там ответ, что сейчас только через ТК Урал не тарифицируются. На вопрос, а почему раньше говорили, что не тарифицируются как местные соединения выход через ТК Урал, УТК, и Уралсвязьинформ, ответ: "Не знаю. Ошибались". Возможно ли потребовать возврата денежных средств с ТК Урал за тарификацию местных соединений при выходе в интернет через модемный пул УТК? И что нужно для этого?
0
Boroda
доказательства нужны и желательно пиьсменные, т.к. "слова к делу не пришьешь".
0
Dimon193
От пользователя Boroda


А если не зафиксировано письменно и не записано на диктофон, ничего нельзя предпринять?
0
Задний ум
10:56
Не ясно, чей телефонный номер, то есть кто есть оператор основной услуги.
Порядок тарификации дополнительных услуг, коей и является dial-up, определяется межоператорскими соглашениями.
См. в условиях тарификации у своего домашнего оператора, а не у стороннего провайдера.

Без бумажки ты букашка.

Тупость справочной службы – не оправдание.
0
AndrеуShestakov
Я уже в январе по этому поводу высказывался, благо есть достаточно большой опыт в этом вопросе. Найдите мое сообщение и почитайте.

а сейчас вряд ли что можно сделать, если только у Вас нет письменных доказательств.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.