Не исполнение условий договора?

Провайдер в лице УТК обязался подключить пользователя в течении 30 календарных дней. Оплата и подписание договора были в один день. Завтра истекает месяц. При попытке узнать у УТК что и как движится получил ответ приблизительно следующего содержания "Не беспокойтесь, как только до вас дойдет очередь с вами свяжутся. Можете уточнить у службы .... по номеру 217-32-58". По указанному номеру ни кто так трубку и не берет сколько не пытался звонить, судя по всему номер "отстойник" для надоедливых абонентов. Но насколько я понимаю речь после истечения 30 календарных дней идет не о некой очереди а неисполнении взятых на себя обязательств по договору?

Приблизительно по той же схеме развивалась ситуация когда устанавливали телефон от них же. Прошло в районе 32-33 дней и тишина ... пока весь абоненский отдел на уши у них не поставили ... так сразу на следующий день все подключили.
0
Батько Махно
уведомление им отправьте что начиная с 31 дня начинаете начислять проценты за просрочку
Постановление Правительства РФ от 18 мая 2005 г. N 310
"Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи"
(с изменениями от 30 июня, 29 декабря 2005 г., 5 февраля 2007 г.)
137. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях:
а) необоснованный отказ от заключения договора или уклонение от его заключения;
б) нарушение сроков обеспечения доступа к сети местной телефонной связи;
в) нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг телефонной связи;
г) оказание не всех услуг телефонной связи, указанных в договоре;
д) некачественное оказание услуг телефонной связи, в том числе в результате ненадлежащего содержания сети связи;
е) нарушение тайны телефонных сообщений;
ж) нарушение установленных ограничений на распространение сведений об абоненте-гражданине, ставших известными оператору связи в связи с исполнением договора.
138. При оказании абоненту-гражданину услуг телефонной связи исключительно для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, оператор связи несет ответственность также за непредставление, неполное или несвоевременное представление информации, связанной с оказанием услуг телефонной связи.
139. Оператор связи за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с договором несет следующую имущественную ответственность:
а) в случае нарушения сроков предоставления доступа к сети местной телефонной связи уплачивает неустойку в размере 3 процентов платы за предоставление доступа к сети местной телефонной связи за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети телефонной связи, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более размера указанной платы;
0
Saviour
Благодарю, только каков тот процент должен быть?
В договоре есть сторка "В случае перерыва в предоставлении услуг ... оплата Пользователем снижается в размере 1/720 части от абонентской платы за кадый час перерыва в предоставлении Услуг"
Однако насколько насколько я могу понять это речь идет о перерыве в у же доселе предосталенных услугах а не о просрочек в предоставлении услуг? Тогда вопрос о том "только каков тот процент должен быть?" остается

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2007 11:44]
0
Grace
От пользователя Saviour
Тогда вопрос о том "только каков тот процент должен быть?" остается

СТ. 395 ГК РФ. Пользование чужими денежными средствами. Ставка 10,5%. Формула: 0,105/360*кол-во дней просрочки*сумму оплаты=сумма по процентам за пользование Вашими денежками (или "штраф"). Понятно? :-)

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2007 13:41]
0
Батько Махно
От пользователя Grace

не канает, постановление четко определяет процент
От пользователя UP24
уплачивает неустойку в размере 3 процентов платы за предоставление доступа к сети местной телефонной связи за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети телефонной связи
0
Saviour
От пользователя UP24
уплачивает неустойку в размере 3 процентов платы за предоставление доступа к сети местной телефонной связи за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети телефонной связи


Извиняюсь, не заметил.

А вопрос такой вот в этом постановлении реч идет о услугах местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи а относится ли данное к предоставлению услуг инета?

и в каком "формате" должно быть это уведомление?
0
skorpi(к)oshka
От пользователя Saviour
а относится ли данное к предоставлению услуг инета?

инет - это передача данных
для этих услуг есть свои правила (хотя они аналогичны правилам телефонки), утвержденные так же Постановлением Правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2006 г. N 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ

69. В дополнение к требованиям, предъявляемым абонентом- гражданином в соответствии с пунктом 68 настоящих Правил, оператор связи уплачивает абоненту-гражданину неустойку:
при нарушении сроков предоставления доступа к сети передачи данных - в размере 3 процентов платы за предоставление доступа к сети передачи данных за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети передачи данных, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более размера указанной в договоре платы;
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.