Замена ремонтонепригодного товара или расторжение договора купли-продажи.
B
Boris Razor
Подскажите, уважаемые.
В апреле 2006 года мной был куплен ноутбук за 32 000 руб
Практически сразу появились неполадки в работе ноутбука. Потом он просто перестал загружаться.
В ноябре месяце 2006 он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр
В результате диагностики была выявлена неисправность - материнская плата. Которая Сервисным центром была заказана производителю . Срок нахождения ноута в ремонте составил 3,5 месяца
По срокам доставки заказанной детали НИКТО ответа дать не мог. Все сводилось к тому, что деталь заказана, а когда она придет, никто не знает.
В результате миллионов звонков и писем, я добился заключения о ремонтонепригодности, и как следствие – справки на замену его в интернет-магазине.
Сейчас в продаже таких ноутбуков нет, и не будет – сняты с производства. Предложенный вариант взамен, близкий по характеристикам мне не подходит.
Я предложил магазину поменять мне на другую модель с моей доплатой. Магазин согласился, но расчетная стоимость того ноута, который я у них покупал за 32 000 руб. Сейчас берется из расчета его последней стоимости в этом магазине, которая была 26 000 руб.
Я понимаю, что за прошедшее время цена ноутбука изменилась в меньшую сторону.
Но прав ли магазин, предлагающий принять за расчетную стоимость, цену, которая была последней ценой перед снятием этой модели с производства, а не ту, за которую я покупал его ?
Если я имею право расторгнуть договор купли-продажи, то я, так понимаю, должен получить от магазина уплаченную мной сумму полностью…. (ст 18 ЗОЗПП).
Подскажите, пжст., кто из нас прав/неправ..
Спасибо
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2007 09:35]
В апреле 2006 года мной был куплен ноутбук за 32 000 руб
Практически сразу появились неполадки в работе ноутбука. Потом он просто перестал загружаться.
В ноябре месяце 2006 он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр
В результате диагностики была выявлена неисправность - материнская плата. Которая Сервисным центром была заказана производителю . Срок нахождения ноута в ремонте составил 3,5 месяца
По срокам доставки заказанной детали НИКТО ответа дать не мог. Все сводилось к тому, что деталь заказана, а когда она придет, никто не знает.
В результате миллионов звонков и писем, я добился заключения о ремонтонепригодности, и как следствие – справки на замену его в интернет-магазине.
Сейчас в продаже таких ноутбуков нет, и не будет – сняты с производства. Предложенный вариант взамен, близкий по характеристикам мне не подходит.
Я предложил магазину поменять мне на другую модель с моей доплатой. Магазин согласился, но расчетная стоимость того ноута, который я у них покупал за 32 000 руб. Сейчас берется из расчета его последней стоимости в этом магазине, которая была 26 000 руб.
Я понимаю, что за прошедшее время цена ноутбука изменилась в меньшую сторону.
Но прав ли магазин, предлагающий принять за расчетную стоимость, цену, которая была последней ценой перед снятием этой модели с производства, а не ту, за которую я покупал его ?
Если я имею право расторгнуть договор купли-продажи, то я, так понимаю, должен получить от магазина уплаченную мной сумму полностью…. (ст 18 ЗОЗПП).
Подскажите, пжст., кто из нас прав/неправ..
Спасибо
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2007 09:35]
Б
Батько Махно
предложите другой вариант: расторжение договора с возмещением стоимости
обязаны вернуть 32т.р.
обязаны вернуть 32т.р.
B
Boris Razor
обязаны вернуть 32т.р.
знать, я правильно понял, что при расторжении договора, магазин должен вернуть полностью уплаченную сумму по чеку, независимо от того, подешевел за это время товар или подорожал...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.