пожалуйста подскажите как правильно написать претензию?
V
*Vеcнушк@*
Добрый день уважаемые подскажите пожалуйста как правильно написать претензию к фирме, которая ..... читайте ниже...
09.02.2007 В нашей компании возникла необходимость приобретения тонер картриджей для копировального аппарата Canon (E-30 ресурс 4000 стр.), для двух принтеров hp laserJet 1200 (C7115X)и для факсимильного аппарата Panasonic. И я Симонова Татьяна Алексеевна от лица НОУ «УЭЦ ОТ «Строитель» сделала заказ в вашей компании на тонер картриджи к Canon и hp. Ваш сотрудник Александр сказал, что тонер картридж для Panasonica, называется KX-FAD89A барабан !!!! У меня есть два свидетеля моего разговора с вашим сотрудником. Так как вся техника в нашем офисе у нас новая, то я поверила на слово вашему сотруднику и сделала заказ на этот барабан!!!! + тонер картриджи для Canona и hp. Ваш сотрудник Александр сообщил, что всё вышеперечисленное отсутствует на складе, но ваша компания может осуществить доставку нужного товара, после нашей предоплаты.
Нашей компании был выставлен счёт № 3294, который был оплачен 14.02.2007. На вашем счёте было указанно, что товар отпускается по факту прихода денег на расчётный счёт. Мало того, что первая часть нашего заказа пришла к нам только 27.02.2007, оказалось, что этот самый барабан KX-FAD 89A приходит без тонер-картриджа!!!! Этот барабан абсолютно не то о чём я просила вашего сотрудника. Такой барабан естественно есть в нашем новом факсе а вот нужный нам тонер-картридж о котором шла речь так нам и не пришёл, естественно, потому что ваш неквалифицированный сотрудник назвал нужный нам тонер картридж- барабаном!!!
Наша компания требует заменить доставленный нам по вине вашего сотрудника ненужный товар на нужный нам тонер-картридж к факсимильному аппарату и вернуть остаток денег на наш расчётный счёт.
В случае, если наша претензия будет неудовлетворенна, в течении 3 рабочих дней, мы вынуждены будем обратиться в суд!
можно ли их заставить шевелиться и поменять нам этот долбанный барабан на тонер?
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2007 15:17]
09.02.2007 В нашей компании возникла необходимость приобретения тонер картриджей для копировального аппарата Canon (E-30 ресурс 4000 стр.), для двух принтеров hp laserJet 1200 (C7115X)и для факсимильного аппарата Panasonic. И я Симонова Татьяна Алексеевна от лица НОУ «УЭЦ ОТ «Строитель» сделала заказ в вашей компании на тонер картриджи к Canon и hp. Ваш сотрудник Александр сказал, что тонер картридж для Panasonica, называется KX-FAD89A барабан !!!! У меня есть два свидетеля моего разговора с вашим сотрудником. Так как вся техника в нашем офисе у нас новая, то я поверила на слово вашему сотруднику и сделала заказ на этот барабан!!!! + тонер картриджи для Canona и hp. Ваш сотрудник Александр сообщил, что всё вышеперечисленное отсутствует на складе, но ваша компания может осуществить доставку нужного товара, после нашей предоплаты.
Нашей компании был выставлен счёт № 3294, который был оплачен 14.02.2007. На вашем счёте было указанно, что товар отпускается по факту прихода денег на расчётный счёт. Мало того, что первая часть нашего заказа пришла к нам только 27.02.2007, оказалось, что этот самый барабан KX-FAD 89A приходит без тонер-картриджа!!!! Этот барабан абсолютно не то о чём я просила вашего сотрудника. Такой барабан естественно есть в нашем новом факсе а вот нужный нам тонер-картридж о котором шла речь так нам и не пришёл, естественно, потому что ваш неквалифицированный сотрудник назвал нужный нам тонер картридж- барабаном!!!
Наша компания требует заменить доставленный нам по вине вашего сотрудника ненужный товар на нужный нам тонер-картридж к факсимильному аппарату и вернуть остаток денег на наш расчётный счёт.
В случае, если наша претензия будет неудовлетворенна, в течении 3 рабочих дней, мы вынуждены будем обратиться в суд!
можно ли их заставить шевелиться и поменять нам этот долбанный барабан на тонер?
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2007 15:17]
Н
Ноги Мересьева
да....
боюсь надо делать не так
договора у вас нет, счет - не в счет, в нем нет даты поставки, дата поставки датой оплаты не может быть обусловлена в силу 190 ст ГК.
к чему привела беседа с той фирмой?
боюсь надо делать не так
договора у вас нет, счет - не в счет, в нем нет даты поставки, дата поставки датой оплаты не может быть обусловлена в силу 190 ст ГК.
к чему привела беседа с той фирмой?
V
*Vеcнушк@*
В обмене отказали .... что нам делать теперь дальше неужели побриться????!!!! хочется как-то излить свою ярость на них...... ведь это они нам всучили этот барабан...
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2007 14:37]
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2007 14:37]
V
*Vеcнушк@*
дак что же делать ?
M
Maple
дак зачем вы барабан-то оплачивали?
нифига непонятно.
Че оплатили, то вам и привезли, ярость надо в нужное русло направить. :-)
нифига непонятно.
Че оплатили, то вам и привезли, ярость надо в нужное русло направить. :-)
вообще все предоплаты делаются на основании договора...бухгалтерия-то первичку где будет брать? Это раз. Два. Хоть заказ какой-то должен быть - там должно быть указано ЧТО вы заказываете.
по сути дела вас накололи, специально или нет. по большому счету могу только посоветовать чуть ли не лично идти к диерктору или менеджеру и рассказывать ситуацию ему. Мол у вас сидит ДЯТЕЛ. Который тонер от барабана не отличит. Деньги верните плиз...а то как-то не хочется мне антирекламу вам создавать, такая хорошая фирма,я понимаю, вы не специально, это у вас дилетанты в сотрудниках... лейте елей на душу директора или менеджера, сокрушайтесь о досадном взаимонепонимании....ибо юрилически вы фиг с два докажете что просили не барабан а тонер....
по сути дела вас накололи, специально или нет. по большому счету могу только посоветовать чуть ли не лично идти к диерктору или менеджеру и рассказывать ситуацию ему. Мол у вас сидит ДЯТЕЛ. Который тонер от барабана не отличит. Деньги верните плиз...а то как-то не хочется мне антирекламу вам создавать, такая хорошая фирма,я понимаю, вы не специально, это у вас дилетанты в сотрудниках... лейте елей на душу директора или менеджера, сокрушайтесь о досадном взаимонепонимании....ибо юрилически вы фиг с два докажете что просили не барабан а тонер....
V
*Vеcнушк@*
нифига непонятно.
Как зачем ? нам внушили, что нужный нам тонер это и есть барабан....будь он неладен.....типа тонер уже в этом барабане.... а когда нам привезли этот барабан мы и увидели что нифига там нет внутри тонера....
Накладной тоже нет?
Накладная есть....
могу только посоветовать чуть ли не лично идти к
диерктору
В этой фирме даже служба есть , " разрешение конфликтных ситуаций" я туда обратилась и они мне ответили сами вы дятлы.... унас все сотрудники золотые идите брейтесь...... вот вам и крупная компания МЕГАЛЕКС для который в ЛОМ заменить один товар на другой..... в чём проблема я не понимаю, когда мы не оказываем услугу, то возвращаем деньги..... Просто мы решили, что унижаться мы не собираемся... больше... будем мстить.....
В этой фирме даже служба есть , " разрешение конфликтных ситуаций"
ну есть, и? кто мешает обратится непосредсвенно к начальству?
Просто мы решили, что унижаться мы
не собираемся... больше... будем мстить.....
как? рекламный щит обольете? У вас по большому счету шансов ноль. Даже если бы был договор - если у вас нет специалиста который тонер отличит от барабана и вам по этой причине можно втюхать что угодно - что вы кому докажете? это ваши проблемы)))
ну хотите- идите в суд, платите госпошлину итп. Можно подумать ваша претензия попадет на стол к кому-то иному чем к службе разрешения конфликтных ситуаций))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.