Есть желание сходить в ресторан Keeer? У меня больше нету.
m
mashign
Подарила я как-то на новый год своему молодому человеку подарочный сертификат ресторана Кир. Любили мы это заведение, часто посещали. После НГ несколько раз мы туда заезжали и там не было мест, хотя было видно, что столики свободные есть, но их как бы нет. Ну резерв понятно.
Решили тоже зарезервировать столик. Позвонила – зарезервировала на свою фамилию на 20.00 на 4 человек. Мой молодой человек первым пришел и услышал от администратора Валентины, что никакой брони на эту фамилию нет. Он: «Покажите, может фамилию как-то не так написали» (фамилия у меня одна из самых простейших). Она бегло пролистала книгу типа: «вот смотрите – нету». Он заметил, что как раз на 20.00 что-то зачеркано. Конечно, он начал выяснять в чем дело и тут же оказалось, что его не пускают, потому что дресс код (хотя в этом же время туда же заходил наш же друг в спортивной одежде) и можем отказать без объяснения причины. Когда пришла я, нам принесли книгу жалоб (при чем новую, только что заведенную)… Выкинут, по-любому. Мне уже книгу Валентина показывать отказалась, отвечала, что ничего не знает и ее вообще ничего не волнует. Я написала там примерно тот же самый текст. Потому к нам еще вышла администратор всего комплекса, мы при ней посмотрели в книгу, где ясно было видно, что именно моя фамилия на 20.00 ВЫЧЕКНУТА. Они придумали, что это (снятие брони) было сделано в процессе выяснения отношений. Эта девушка извинилась за ту, что та врала про то, что вообще никаких записей не было. И все. Частный клуб. Кого хотим, того пускаем. Замечу, что одеты мы было нормально. Не лучше и не хуже, чем в предыдущие разы.
Очевидно, что в Кир пожаловала какая-то персона, которая была поважнее нас. НЕ ХОДИТЕ в Кир, если у вас нет клубной карты или знакомых администраторов. Очевидно, что с посетителями у них проблем нет, ну и делали бы тогда закрытое заведение для владельцев клубных карт.
Мне вот что интересно… Им вообще все по барабану или можно им что-то «приятное» сделать? Есть здесь нарушение прав потребителей или частные заведения, что хотят, то и творят?
Решили тоже зарезервировать столик. Позвонила – зарезервировала на свою фамилию на 20.00 на 4 человек. Мой молодой человек первым пришел и услышал от администратора Валентины, что никакой брони на эту фамилию нет. Он: «Покажите, может фамилию как-то не так написали» (фамилия у меня одна из самых простейших). Она бегло пролистала книгу типа: «вот смотрите – нету». Он заметил, что как раз на 20.00 что-то зачеркано. Конечно, он начал выяснять в чем дело и тут же оказалось, что его не пускают, потому что дресс код (хотя в этом же время туда же заходил наш же друг в спортивной одежде) и можем отказать без объяснения причины. Когда пришла я, нам принесли книгу жалоб (при чем новую, только что заведенную)… Выкинут, по-любому. Мне уже книгу Валентина показывать отказалась, отвечала, что ничего не знает и ее вообще ничего не волнует. Я написала там примерно тот же самый текст. Потому к нам еще вышла администратор всего комплекса, мы при ней посмотрели в книгу, где ясно было видно, что именно моя фамилия на 20.00 ВЫЧЕКНУТА. Они придумали, что это (снятие брони) было сделано в процессе выяснения отношений. Эта девушка извинилась за ту, что та врала про то, что вообще никаких записей не было. И все. Частный клуб. Кого хотим, того пускаем. Замечу, что одеты мы было нормально. Не лучше и не хуже, чем в предыдущие разы.
Очевидно, что в Кир пожаловала какая-то персона, которая была поважнее нас. НЕ ХОДИТЕ в Кир, если у вас нет клубной карты или знакомых администраторов. Очевидно, что с посетителями у них проблем нет, ну и делали бы тогда закрытое заведение для владельцев клубных карт.
Мне вот что интересно… Им вообще все по барабану или можно им что-то «приятное» сделать? Есть здесь нарушение прав потребителей или частные заведения, что хотят, то и творят?
m
minister
видимо не любят вас в кире. У меня таких
проблем не возникало. Хорошее заведение.
проблем не возникало. Хорошее заведение.
z
zuzo
проблем не возникало. Хорошее заведение.
как возникнет - так сразу разлюбите. думаете это первичный случай или туда пришли гоблины в адидасе? клиент в рестораны ходит не для того чтоб его там "любили", а чтоб уважительно и в равной степени ко всем относились, а не предпочитали одного клиента другому(читай: лизали задницу тем у кого кошелек толще)
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2007 20:08]
l
loz
Есть здесь нарушение прав потребителей или частные заведения, что хотят, то и творят?
есть тут нарушение, подайте в суд
m
mashign
есть тут нарушение, подайте в суд
и какое тут нарушение?
f
forst
Есть такое понятие "публичная оферта".
Магазин, кафе, и прочие подобные НЕ ИМЕЮТ ПРАВА никому отказывать в обслуживании, за исключением ситуаций когда реально нет мест, или закончился рабочий день.(так вкратце звучит данное положение в ГК)
Магазин, кафе, и прочие подобные НЕ ИМЕЮТ ПРАВА никому отказывать в обслуживании, за исключением ситуаций когда реально нет мест, или закончился рабочий день.(так вкратце звучит данное положение в ГК)
l
loz
Есть такое понятие "публичная оферта
именно так
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.