Возврат/замен товара без оговореного срока гарантии(без него)
С
Суpикaт *485*
А щас - купил дверную ручку с фиксатором на ключик...
ключик конечно так, ради смеха, но всё же он ведь есть...
Из документов, весь комплект - где нет ни слова о гарантии, а есть только руководство по установке, где сказано, что особых навыков не надо и можете поставить сами... ну собственно чек, с датой покупки - неделя назад...
И вот переклинило её что-то... вообщем не открывалась (ручка для открытия должна опускатся на 90 град. а поворачивалась лишь на 45...)
Отсюда вопрос, могу ли я потребовать замену товара / возврат денег пока не истек срок две недели со дня покупки?
С учетом, что была неделя б/у и ручка вышла из строя по непонятным причинам...
Может ли продавец отказать мне? и чем аргументировать отказ?
Как мне подойти?
ПС: Вообщем, что мне делать? :-) Нид хелп!!!
ключик конечно так, ради смеха, но всё же он ведь есть...
Из документов, весь комплект - где нет ни слова о гарантии, а есть только руководство по установке, где сказано, что особых навыков не надо и можете поставить сами... ну собственно чек, с датой покупки - неделя назад...
И вот переклинило её что-то... вообщем не открывалась (ручка для открытия должна опускатся на 90 град. а поворачивалась лишь на 45...)
Отсюда вопрос, могу ли я потребовать замену товара / возврат денег пока не истек срок две недели со дня покупки?
С учетом, что была неделя б/у и ручка вышла из строя по непонятным причинам...
Может ли продавец отказать мне? и чем аргументировать отказ?
Как мне подойти?
ПС: Вообщем, что мне делать? :-) Нид хелп!!!
С
Суpикaт *485*
Добавлю токо, что продавчиха сказала "мона вернуть в течении 2х недель, но без видимых там повреждений - потертостей"
Но ведь за неделю эксплуатации та часть (что на косяке) естественным путем царапается у любой запирающей части.
Но ведь за неделю эксплуатации та часть (что на косяке) естественным путем царапается у любой запирающей части.
A
AndrеуShestakov
была неделя б/у
Что это такое? Б/у в моем понимании - бывшее в употреблении.
Отсюда вопрос, могу ли я потребовать замену товара / возврат денег пока не истек срок две недели со дня
покупки?
Почитайте ст.19 Закона о защите прав потребителей. Особое внимание уделите второму абзацу.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Только вот доказать, что это не Вы ее довели до такого состояния будет весьма и весьма проблематично.
Из документов, весь комплект - где нет ни слова о гарантии
Лично я такой товар не приобретаю. Благо, у нас сейчас есть выбор.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2007 10:16]
В
Вадимыч на Грозе Паркета
продавчиха сказала "мона вернуть в течении 2х недель, но без видимых там повреждений - потертостей"
2 недели - срок для возврата товара надлежащего качества. У Вас другой случай - выход из строя, т.е. товар ненадлежащего качества. Обычно обменивают без проблем.
Только вот доказать, что это не Вы ее довели до такого состояния будет весьма и весьма проблематично.
Это продавец, если хочет, может доказывать, что покупатель испортил товар неправильной эксплуатацией. Насколько я понимаю, защелка использовалась строго по назначению и беспокоиться не о чем. Если руководство магазина не поддается на устные просьбы, обычно бывает достаточно принести 2 экз претензии и попросить на одном из них расписаться в получении.
С
Суpикaт *485*
Благодарю...
Вот только подумываю, может ну её нафик... времени нет днем...
Если, что сделаю, то обязательно отпишусь :-)
Вот только подумываю, может ну её нафик... времени нет днем...
Если, что сделаю, то обязательно отпишусь :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.