Как составить претензию?

Купил в магазине поддон картера. он оказался бракованным и его заменили, а за сервисные работы, вытекшее масло (5 литров) и т.д. платить не хотят.

в поиске, почему-то ничего не нашел.
Спасибо!
0
Ноги Мересьева
надо читать закон о защите прав потребителей, в неё статья есть про то что все убытки, вызванные несоответсвием качества товара, заявленному при покупке, подлежат возмещению продацом.
там посмотри, вся претензия должна быть из истории приобретения и возврата с приложением копий подтверждающих документов, цитирования этой статьи (их там немного, найдеш), требования возвернуть деньги (приложить чеки там, заказы-наряды) и обещания обратиться в суд в случае неудовлетворения
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.