Повременка на городском телефоне
V
Vivat_
Меня интересует праваовая сторона вопроса с точки зрения потребителя. Если мне предоставляется какая-то услуга, но при этом поставщик услуги отказывается предоставить подробную информацию о предоставляемой услуге выдавая только итоговую сумму как мне в этом случае поступать? Как я могу повлиять на
поставщика услуги?
Как Вы уже поняли, это относится к нашему горяче любимому уралсвязьинформу. Он меняет принцип оплаты услуг, но при этом говорит, что у него нет соответствующей аппаратуры (в чем я сильно сомневаюсь) для регистрации всех телефонных соединений.
Как Вы уже поняли, это относится к нашему горяче любимому уралсвязьинформу. Он меняет принцип оплаты услуг, но при этом говорит, что у него нет соответствующей аппаратуры (в чем я сильно сомневаюсь) для регистрации всех телефонных соединений.
К
КОГГ
Эт где вам такое сказали?
Проблемы с биллингом есть всегда и у всех, но это не значит, что все вот так плохо....
Проблемы с биллингом есть всегда и у всех, но это не значит, что все вот так плохо....
B
Boroda
[Сообщение удалено пользователем 09.01.2007 14:41]
B
Boroda
него нет соответствующей аппаратуры (в чем я сильно сомневаюсь) для регистрации всех телефонных соединений
без такой аппаратуры он не может менять тарифы, так что все у них есть
A
Almazikc
Да, кстати. Приходят счета с космическими суммами минут за месяц. Звоним в "Уралсвязьинформ", просим предоставить распечатку - говорят, нет такой у нас услуги. Только на межгород и на сотовые. И как тут быть?
P
Petrov_kamensk
вынуждают переходить на "безлимитку".
если атс цифровая - а она такая иначе не смотлибы всю эту канитель запустить то фиксирует все.
а вот если ли софт чтоб это вытащить вот в чем вопрос.
так что чем больше будет вопростов тем быстрей сделают.
если атс цифровая - а она такая иначе не смотлибы всю эту канитель запустить то фиксирует все.
а вот если ли софт чтоб это вытащить вот в чем вопрос.
так что чем больше будет вопростов тем быстрей сделают.
Приходят счета с космическими суммами минут за месяц.
угу. просто судя по всему они туда забивают и входящие имодемное соединение..мы как-то посчитали..нереально что мы часов 6 в день наговаривали..а с входящими и модемом - более чем)
R
Radar
при личном обращении распечатку всех звонков выдают.
I
Igor7365
при личном обращении распечатку всех звонков выдают.
к кому обращаться?
S
Smasher
просто судя по всему они туда забивают и входящие и модемное соединение
То, что они забивают модемные соединения - а что, кто-то обещал что для модемных будут другие условия? Я что-то пропустил? :-)
Входящие не должны, конечно.
M
MVladimir
Беспредел да и только. УСИ не считает необходимым отвечать на письменное обращение на адрес, указанный на сайте. Ничего, рынок мобильной связи заставил их потесниться и снизить цены на подключение, просто нужно больше альтернативных операторов.
V
Vivat_
К провайдеру ... куда еще то..
К какому провайдеру? Я о телефоне. Городском.
То, что они забивают модемные соединения - а что, кто-то обещал что для модемных будут другие
условия? Я что-то пропустил?
Именно! В разосланных документах на оформление черным по-русски написано бесплатными считаются 01, ... и коммутируемые соединения передачи данных(формулировку точную не помню)
Если мне
предоставляется какая-то услуга, но при этом поставщик услуги отказывается предоставить подробную информацию о предоставляемой услуге выдавая только итоговую сумму как мне в этом случае поступать? Как я могу повлиять на поставщика услуги?
Неужели здесь нет ни одного правоведа? Что говорит по этому поводу закон?
и коммутируемые соединения передачи данных
В первый раз слышу. Большие сомнения честно говоря.
У УТК, например, в вопросах и ответах:
- Входит ли время соединения с интернетом через модем в учитываемое время разговоров в квитанции. Особенно при переходе на повременную оплату телефона.
- Да входит.
К какому провайдеру? Я о телефоне. Городском.
к провайдеру городской телефонной линии - не знаю кто у вас уси или утк или кто еще...
То, что они забивают модемные соединения - а
что, кто-то обещал что для модемных будут другие условия? Я что-то пропустил
call back для этого есть
и потом не все провайдеры модемной связи договорились с провайдерами телефонными....
V
Vivat_
Вот нашел документ. Цитата: "По-прежнему бесплатными будут соединения с телефонами экстренных служб: 01, 02, 03, 04, 112, телефон бесплатной справочной службы, коммутируемый доступ в Интернет."
Жаль, что здесь нет специалистов по правовым вопросам....
Жаль, что здесь нет специалистов по правовым вопросам....
m
mdl
коммутируемый доступ в Интернет
может быть имеется ввиду ADSL и не dial-up
A
Alkul
То, что они забивают модемные соединения - а что, кто-то обещал что для модемных будут другие условия? Я что-то пропустил?
Пришло письмо от УСИ касательно выбора тарифа. Так вот, там сказано, что на "повременке" коммутируемый доступ в интернет останется бесплатным...
D
Dragmаster
для пулов всех провайдеров, или только через УСИ?
Пришло письмо от УСИ касательно выбора тарифа. Так вот, там сказано, что на "повременке" коммутируемый доступ в интернет останется бесплатным...
A
AndrеуShestakov
Вот нашел документ. Цитата: "По-прежнему бесплатными будут соединения с телефонами экстренных служб: 01, 02, 03, 04, 112, телефон бесплатной справочной службы, коммутируемый доступ в Интернет."
Из опыта работы по повременке с УСИ (лет эдак 15) могу сказать. что рано или поздно коммутируемый доступ в Интернет будет тарифицироваться, как городское соединение. В данном контексте скорее всего имеется ввиду коммутируемый доступ в сеть интернет через провайдера УСИ. При подключении к другим провайдерам считать повременку будут 100%.
При подключении к интернет по ADSL тарификация не производится, потому, как на станции коммутация отсутствует, а происходит мультиплексирование передачи данных.
Распечатку всех телефонных переговоров (длительность, дата, время, номер телефона) УСИ обязаны выдавать абоненту по его запросу 1 раз в месяц бесплатно (по паспорту в абонентском отделе). Вторая и последующая выдача такой информации производится за деньги. Если в предоставлении такой информации было отказано, то в случае спорных моментов Вы не обязаны оплачивать спорную сумму.
В случае, если оборудование на станции не сможет зафиксировать определенные телефонные звонки, то Вы их также не обязаны оплачивать. По телевизору месяц назад Чернецкий сказал, что к 1 февраля все станции в городе будут обновлены и будут уметь тарифицировать все звонки.
Отключить за неуплату УСИ Вас не могут с недавнего времени без письменного предупреждения (есть решение ВС).
Хотя на практике всякое бывает.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2007 11:46]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.