46-й день гарантийного ремонта. Тонкие моменты.

Всем доброго!
Родственник (пожилой) сдал в ДНС телефон по гарантии. Срок 45-й день сегодня. в 24 нуль нуль истекает. В отслеживании на сайте статус в работе в СЦ, по телефону отвечают то же самое.
Что делать завтра?
Приходить и просто спросить как дела?
Если скажут, что пока не готов - вручить заготовленную претензию на возврат денег?
А если будет такая ситуация: например, скажут, что случай негарантийный? Но на словах, допустим. Претензию всё равно вручать?
Претензия будет иметь силу, ведь, сроки нарушены или нет?
Или, допустим, в ответ на претензию будет отказ в гарантии, мол, роняли, топили, короче вина киента или 45 дней - это прямо железобетонное основание, а все доводы надо было раньше?
Я работал раньше в околомагазинных делах по бытовой технике, но уже не помню как и что )))

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2024 22:21]
0
Сегодня получил свой телефон. Формально 46 день, но все же. Ходил радовался. Вечером звонит - опять 25. Ещё и экран гаснет.
Вот бракоделы.
Как теперь выруливать? Претензию на возврат купюр писать? Снова 45 дней, говорит, не доживу. В какие сроки при повторном обращении? Как отказаться от ремонта совсем?
0
От пользователя Я пришёл и не ушёл
Ходил радовался. Вечером звонит - опять 25. Ещё и экран гаснет.

Если недостаток проявляется вновь после его устранения, то можно требовать возврата денег. Вернуть должны в течение десяти дней.
От пользователя Я пришёл и не ушёл
Формально 46 день, но все же.

Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. То есть, если, например, сдали телефон сегодня, 20 сентября, то срок начнет течь с 21 сентября.
0
От пользователя Jackal75
начинается на следующий день после календарной даты

Сдали 4 августа, СМС пришла (и на сайте СЦ в отслеживании) появилась 19 сентября. То есть на 46-й день.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.