46-й день гарантийного ремонта. Тонкие моменты.
Всем доброго!
Родственник (пожилой) сдал в ДНС телефон по гарантии. Срок 45-й день сегодня. в 24 нуль нуль истекает. В отслеживании на сайте статус в работе в СЦ, по телефону отвечают то же самое.
Что делать завтра?
Приходить и просто спросить как дела?
Если скажут, что пока не готов - вручить заготовленную претензию на возврат денег?
А если будет такая ситуация: например, скажут, что случай негарантийный? Но на словах, допустим. Претензию всё равно вручать?
Претензия будет иметь силу, ведь, сроки нарушены или нет?
Или, допустим, в ответ на претензию будет отказ в гарантии, мол, роняли, топили, короче вина киента или 45 дней - это прямо железобетонное основание, а все доводы надо было раньше?
Я работал раньше в околомагазинных делах по бытовой технике, но уже не помню как и что )))
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2024 22:21]
Родственник (пожилой) сдал в ДНС телефон по гарантии. Срок 45-й день сегодня. в 24 нуль нуль истекает. В отслеживании на сайте статус в работе в СЦ, по телефону отвечают то же самое.
Что делать завтра?
Приходить и просто спросить как дела?
Если скажут, что пока не готов - вручить заготовленную претензию на возврат денег?
А если будет такая ситуация: например, скажут, что случай негарантийный? Но на словах, допустим. Претензию всё равно вручать?
Претензия будет иметь силу, ведь, сроки нарушены или нет?
Или, допустим, в ответ на претензию будет отказ в гарантии, мол, роняли, топили, короче вина киента или 45 дней - это прямо железобетонное основание, а все доводы надо было раньше?
Я работал раньше в околомагазинных делах по бытовой технике, но уже не помню как и что )))
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2024 22:21]
Сегодня получил свой телефон. Формально 46 день, но все же. Ходил радовался. Вечером звонит - опять 25. Ещё и экран гаснет.
Вот бракоделы.
Как теперь выруливать? Претензию на возврат купюр писать? Снова 45 дней, говорит, не доживу. В какие сроки при повторном обращении? Как отказаться от ремонта совсем?
Вот бракоделы.
Как теперь выруливать? Претензию на возврат купюр писать? Снова 45 дней, говорит, не доживу. В какие сроки при повторном обращении? Как отказаться от ремонта совсем?
Ходил радовался. Вечером звонит - опять 25. Ещё и экран гаснет.
Если недостаток проявляется вновь после его устранения, то можно требовать возврата денег. Вернуть должны в течение десяти дней.
Формально 46 день, но все же.
Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. То есть, если, например, сдали телефон сегодня, 20 сентября, то срок начнет течь с 21 сентября.
начинается на следующий день после календарной даты
Сдали 4 августа, СМС пришла (и на сайте СЦ в отслеживании) появилась 19 сентября. То есть на 46-й день.
Написали претензию на расторжение ДКП по причине более 30 дней в течение одного гарантийного года был в ремонте и снова требуется ремонт.
Пять дней спустя ответили, что готовы удовлетворить требования.
Выплатили деньги. Пенсионер пойдет покупать новые телефон. Конец истории.
Пять дней спустя ответили, что готовы удовлетворить требования.
Выплатили деньги. Пенсионер пойдет покупать новые телефон. Конец истории.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.