Могу ли вернуть запчасть ?

Добрый день.
2 месяца назад приобрел в БТК мотор отопителя для автомобиля. Установил в сервисе. На днях на максимальных скоростях работы мотора отопителя появился сильный треск. Обратился в БТК, говорят, что раз у производителя данной запчасти нет расширенной гарантии, то и вернуть вы не можете. Мол, только 2 недели по ЗоЗПП, которые давно прошли.
Это правда так ?
Знакомый посоветовал сослаться на статью 19, в которой сказано, если срок годности на товар не установлен, потребитель вправе предъявить требования в течение двух лет.
1 / 0
От пользователя vlaubenshtein
нет расширенной гарантии

А нерасширенная сколько?
От пользователя vlaubenshtein
потребитель вправе предъявить требования в течение двух лет.

Придется доказывать, что недостатки товара возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
1 / 0
vlaubenshtein
От пользователя Jackal75
А нерасширенная сколько?

нет никакой
говорят, мол, если производитель на территории РФ не предоставляет гарантию, то все, 2 недели только

От пользователя Jackal75
Придется доказывать, что недостатки товара возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

почему ? о чем же тогда эта статья и для кого ?
1 / 0
От пользователя vlaubenshtein
почему ?

Согласно п. 6 ст. 18. ЗоЗПП.
1 / 0
vlaubenshtein
Вы меня разочаровали.
1 / 2
vlaubenshtein
Как я должен это доказывать ? Мне нужно снять мотор отопителя, а затем везти его в какую-то специализированную организацию или как ?
По моему мнению, это заводской брак, если конечно мотор не установили неправильно в сервисе.
1 / 0
От пользователя vlaubenshtein
По моему мнению, это заводской брак,

Так и по моему тоже.
От пользователя vlaubenshtein
Мне нужно снять мотор отопителя, а затем везти его в какую-то специализированную организацию или как ?

Вроде того.
1 / 0
vlaubenshtein
А это не продавец должен делать ? Я считаю, заводской брак, хочу вернуть. Пусть они и доказывают что это не так.
0
От пользователя vlaubenshtein
А это не продавец должен делать ?

Вы же уже обращались к продавцу, как я понял. Он вам ответил, что ничего делать не будет. Ну, попробуйте еще раз обратиться и потребовать провести проверку качества.
От пользователя vlaubenshtein
Пусть они и доказывают что это не так.

Если на товар не установлен гарантийный срок, то доказывать это должен потребитель. Почему, думаете, люди стараются приобретать товары с гарантией? Вот потому и стараются, чтобы не доказывать ничего и вообще меньше проблем иметь в будущем.
1 / 0
vlaubenshtein
От пользователя Jackal75
Почему, думаете, люди стараются приобретать товары с гарантией?

это автозапчасти
новые
просто не оригинал
никогда не мог подумать, что на них не может быть гарантии
не на разборке куплено ведь
1 / 0
vlaubenshtein
А я могу этот мотор просто привезти в сервис, специализирующийся на ремонте данных деталей и получить от них заключение, или нужно прям в какую-то особенную организацию везти ?
0
От пользователя vlaubenshtein
специализирующийся на ремонте данных деталей и получить от них заключение, или нужно прям в какую-то особенную организацию везти ?

Может и такого заключения достаточно будет, а может и нет. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Обычно суд в таких случаях назначает экспертизу.
0
vlaubenshtein
Мда, видимо проще смириться с этим и забить до тех пор, пока этот мотор не умрет. Ибо даже если я верну 7000 рублей (стоимость мотора), поставить мой старый, который починят, стоит 5500 в совокупности.
Итого профит 1500 :-(

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2022 21:47]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.