Некачественный товар
A
Alevtina27
Купила туфли, на чеке увидела, что гарантия 30 дней.
Вот именно через 45 дней лопнула подошва.
Что делать? Могу я требовать деньги за некачественный товар, если срок гарантии уже закончился?
Вот именно через 45 дней лопнула подошва.
Что делать? Могу я требовать деньги за некачественный товар, если срок гарантии уже закончился?
Могу я требовать деньги за некачественный товар, если срок гарантии уже закончился?
Можете, но придется доказать, что данный недостаток возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. И еще, гарантийный срок на сезонные товары исчисляется с момента наступления соответствующего сезона.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.