Мы действительно беззащитны при покупках онлайн?
N
Nada119
Сеть "Кировский". Покупки на "Да-март". На наш адрес привозит только один Кировский. Смотрим цены и покупаем. Привозят товары и... товарный чек выше на 650 рублей.
Оказывается, что цены в каталоге товаров одни, а на самом деле они намного (рублей так на 100-200 за товар) выше. Как мы это можем узнать? Ну КАК? Причем цены меняются на самые ходовые товары - сметана (вместо 103 руб. стала 129), сыр (вместо 649 стал 824), масло (вместо 121 стало 144) и т.д. и все это так по-тихонечку. На заявку по телефону введена плата, да и не хочется длинный заказ делать по телефону. Предупреждения о повышении цен нет. Нет нигде совсем! В магазине на кассе ты можешь сориентироваться. А здесь просто привезли и втюрили. Курьер торопится.
В каталогах товаров нет ДАТЫ, на которую указаны такие цены. И когда они меняются, неизвестно. Вот на момент написания, через сутки ничего в каталоге не поменялось. Это значит, что "Кировский" продолжает онлайн торговать такими двойными ценами. Кстати, тройными даже: на товаре одна цена, в каталоге - вторая, в товарном чеке - третья. Все в сторону повышения. Кстати, всё зафиксировано.
Прибавьте сюда еще приписки веса на кассе (это всё про "Кировский"), навязывание платной упаковочной тары.
И? И что нам делать? Мы что, совсем перед ними беззащитны?
Оказывается, что цены в каталоге товаров одни, а на самом деле они намного (рублей так на 100-200 за товар) выше. Как мы это можем узнать? Ну КАК? Причем цены меняются на самые ходовые товары - сметана (вместо 103 руб. стала 129), сыр (вместо 649 стал 824), масло (вместо 121 стало 144) и т.д. и все это так по-тихонечку. На заявку по телефону введена плата, да и не хочется длинный заказ делать по телефону. Предупреждения о повышении цен нет. Нет нигде совсем! В магазине на кассе ты можешь сориентироваться. А здесь просто привезли и втюрили. Курьер торопится.
В каталогах товаров нет ДАТЫ, на которую указаны такие цены. И когда они меняются, неизвестно. Вот на момент написания, через сутки ничего в каталоге не поменялось. Это значит, что "Кировский" продолжает онлайн торговать такими двойными ценами. Кстати, тройными даже: на товаре одна цена, в каталоге - вторая, в товарном чеке - третья. Все в сторону повышения. Кстати, всё зафиксировано.
Прибавьте сюда еще приписки веса на кассе (это всё про "Кировский"), навязывание платной упаковочной тары.
И? И что нам делать? Мы что, совсем перед ними беззащитны?
N
Nada119
Нет. Екатеринбург.
Екатеринбург.
странно, в Екатеринбурге дохреллион доставщиков
"Кировский" в моем списке был бы последним из возможных доставщиков.
Тем более с таким подходом
И да, счет с "завышенными" ценами я бы не оплачивал и доставщик пошел бы по известному адресу
И да-2 : на сайте "Кировского" я не нашел сметаны за
(вместо 103 руб. стала 129)
и масла за 144
I
ISM
Что-то непонятно?
Вы цены по какому каталогу смотрите?
Сайт Кировского?
Сайт Да-марта?
Бумажный каталог Кировского?
Цены онлайн и офлайн отличаются у всех сетей
Вы цены по какому каталогу смотрите?
Сайт Кировского?
Сайт Да-марта?
Бумажный каталог Кировского?
Цены онлайн и офлайн отличаются у всех сетей
Вы цены по какому каталогу смотрите?
стою в Кировском у витрины и читаю пост пользователя, распечатанный на бумаге, Карл
I
ISM
В бумажном каталоге дата есть, возможно она написана мелким шрифтом, но она есть.
Закон не обязывает торговую сеть держать одинаковые цены во всех точках продаж. Если вы увидели бумажный каталог в конкретном магазине, то цены должны соответствовать только в этом магазине.
Если по ТВ увидели рекламу или на щите рекламном, то цена должна быть одинаковой везде, в том числе и интернет-магазине.
Закон не обязывает торговую сеть держать одинаковые цены во всех точках продаж. Если вы увидели бумажный каталог в конкретном магазине, то цены должны соответствовать только в этом магазине.
Если по ТВ увидели рекламу или на щите рекламном, то цена должна быть одинаковой везде, в том числе и интернет-магазине.
N
Nada119
Эта история закончилась благополучно. Нам всё возместили и принесли извинения. "Кировский" отреагировал быстро, его партнеры тоже.
Но все-таки в целом тему закрывать не надо. Онлайн торговля сейчас развивается. И все тонкости-закутки её надо бы знать. Необходимо делиться друг с другом такими проблемами, знать и применять законы.
Но все-таки в целом тему закрывать не надо. Онлайн торговля сейчас развивается. И все тонкости-закутки её надо бы знать. Необходимо делиться друг с другом такими проблемами, знать и применять законы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.