Претензия в УБРИР о возврате денег

Получил кредит в УБРИР. Почти сразу необходимость в кредите отпала. В течении 14 дней досрочно погасил кредит. Получил все деньги за страховку (отправлял почтой в страховую, т.к. в УБРИРе отказались принимать заявление).
При оформлении кредита плюсом навязали карту с тарифом Выгодный: кэшбэк 10% на все покупки до 10000 в течении 2 лет. За это взяли 20000 рублей по приходному кассовому ордеру. Оформлялось это путем подписания мной анкеты-заявления об открытии карточного счета с получением карты которую я должен был забрать через 2 дня. Забирать карту не стал, т.к. не в этой анкете, не на официальном сайте банка никакой информации о тарифе Выгодный я не нашел. Получается, что только устные заверения менеджера в банке. В анкете мутно написано: «… ознакомлен с правилами открытия карточного счета, обслуживания счета и пользования картой, которые содержаться в приложении в комплексном банковском обслуживании ПАО КБ УБРИР» (этого приложения я не видел и не подписывал), «…даю согласие на списание с карточного счета комиссии… .»
Написал претензию в банк о возврате денег «на карту вашего банка выданную при получении кредита». Номер карты прописал (реквизитов сразу не нашел, т.к. писал наспех в последний день 14 дневного срока и до закрытия банка оставалось 1-2 часа). Все остальное в претензии прописал как надо: в частности № карточного счета, № договора карточного счета, № приходного кассового ордера, сумму полученную по приходному кассовому ордеру, «в банк ПАО КБ УБРИР»… .
Получил ответ на претензию со странной формулировкой: «… в день получения кредита к вашему карточному счету №….. заказана карта №….. в рамках тарифного плана Выгодный. В тот же день с вашего карточного счета была списана комиссия за выпуск банковской карты №….», «…. Вы были ознакомлены и согласны, что подтверждает ваша личная подпись в Анкете-заявлении», «Указанная услуга была предоставлена вам корректно и в полном объеме».
Получается никаких услуг они мне не оказали. Взяли с меня за выпуск карты 20000 рублей, которую я даже не получил. Претензия о возврате написана в 14 дневный срок.
Собираюсь в суд подавать: штраф 50%, моральный ущерб. По закону, насколько я понимаю, они не правы 100%. Мне только одно не понятно на что они рассчитывают?
1 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Игорь 1

Здравствуйте!

Понимаем, что ситуация могла вас расстроить, мы хотим помочь разобраться, пожалуйста, напишите на smm@ubrr.ru фио, дату рождения с указанием ссылки на форум. Мы проверим информацию по продуктам, которые были оформлены.

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2021 13:08]
0 / 3
Kot-Begemot
Сначала жалобу в Центральный Банк РФ.
Как только регулятор их вздрочнет, и вы получите ответ на жалобу, обращайтесь в суд. :beach: :king: :padre:
1 / 0
https://m.e1.ru/f/72/226301/p/515#REPLY

Тарифный план Выгодный ТП-45-4. Выпуск карты 20 000 рублей Срок действия карты 2 года
Тарифный план Выгодный ТП-45-3. Выпуск карты 15 000 рублей Срок действия карты год
Никаких привилегий по сравнению с обычными картами эти тарифы не представляют. Наглый развод лохов, которые еще не сбежали из банка
https://www.banki.ru/banks/ratings/?BANK_ID=95970&...
Пока только на 42% активы упали, с 410 до 238 млрд


Вот так описывают на форуме банковские технологии …
0
А в чем банк не прав? Продали банковский продукт. Выдали кредит 50000, забрали плюсом 25000
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.