Возврат некачественного товара и 24 статья 4 пункт "О защите прав потребителя"
p
pew pew pew
Добрый день. Подскажите пожалуйста.
Ситуация в следующем:
28 мая 2020 года была куплена видеокарта Palit GeForce GTX 1660 SUPER Gaming Pro [NE6166S018J9-1160A] (https://www.dns-shop.ru/product/ecccfd01ee6a3332/v... за 19 299. 4 июля 2021 она ломается и 5 июля я пишу и отношу заявление в магазин, в заявлении прошу о замене или возврате средств, затем 8 июня пишу претензию именно на обмен на подобную видеокарту Palit GeForce GTX 1660 SUPER Gaming Pro [NE6166S018J9-1160A-1] (https://www.dns-shop.ru/product/05b2426176982eb0/v... но ценник у нее 50 999. Нашел в другом магазине мою видеокарту (https://www.onlinetrade.ru/catalogue/videokarty-c3... Palit GeForce GTX 1660 SUPER Gaming Pro [NE6166S018J9-1160A] последняя цена указана 53 390. Менять отказываются, предлагают доплатить 30 000 или вернуть 19 299, на которые на сегодняшний день, подобную видеокарту не купить.
Вопрос в том, могу ли я воспользоваться статьей 24 пунктом 4:
"4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения." ?
У меня есть ответ от тех. поддержки производителя видеокарты, что разницы в спецификации этих моделей нет и они отличаются только лед подсветкой, которая была на моей карте:
"Dear customer
Thank you for the mail.
Palit GTX 1660 SUPER GP with P/N NE6166S018J9-1160A supports LED function.
Palit GTX 1660 SUPER GP with P/N NE6166S018J9-1160A-1 doesn’t supports LED function.
Besides LED function they have the same SPEC.
Please kindly be notified.
Thanks.
Best regards
Palit Support
Palit Microsystem Ltd.
Website: http://www.palit.com"
Если все таки шансы есть, подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия и какие документы нужны для обращения в суд.
Заранее благодарю.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2021 17:42]
Ситуация в следующем:
28 мая 2020 года была куплена видеокарта Palit GeForce GTX 1660 SUPER Gaming Pro [NE6166S018J9-1160A] (https://www.dns-shop.ru/product/ecccfd01ee6a3332/v... за 19 299. 4 июля 2021 она ломается и 5 июля я пишу и отношу заявление в магазин, в заявлении прошу о замене или возврате средств, затем 8 июня пишу претензию именно на обмен на подобную видеокарту Palit GeForce GTX 1660 SUPER Gaming Pro [NE6166S018J9-1160A-1] (https://www.dns-shop.ru/product/05b2426176982eb0/v... но ценник у нее 50 999. Нашел в другом магазине мою видеокарту (https://www.onlinetrade.ru/catalogue/videokarty-c3... Palit GeForce GTX 1660 SUPER Gaming Pro [NE6166S018J9-1160A] последняя цена указана 53 390. Менять отказываются, предлагают доплатить 30 000 или вернуть 19 299, на которые на сегодняшний день, подобную видеокарту не купить.
Вопрос в том, могу ли я воспользоваться статьей 24 пунктом 4:
"4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения." ?
У меня есть ответ от тех. поддержки производителя видеокарты, что разницы в спецификации этих моделей нет и они отличаются только лед подсветкой, которая была на моей карте:
"Dear customer
Thank you for the mail.
Palit GTX 1660 SUPER GP with P/N NE6166S018J9-1160A supports LED function.
Palit GTX 1660 SUPER GP with P/N NE6166S018J9-1160A-1 doesn’t supports LED function.
Besides LED function they have the same SPEC.
Please kindly be notified.
Thanks.
Best regards
Palit Support
Palit Microsystem Ltd.
Website: http://www.palit.com"
Если все таки шансы есть, подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия и какие документы нужны для обращения в суд.
Заранее благодарю.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2021 17:42]
l
lisa-sow
В первую очередь :Вам дали официально ответ, что товар некачественный/с дефектом и продавец готов принять товар... Не так важно что дальше в письме :обмен или иное? Или только на словах? Вам надо зафиксировать факт признания ваших претензий продавцом.
p
pew pew pew
Они согласны, что товар некачественный и предлагают мне возврат денежных средств, но отказывают в обмене ссылаясь на статью 24, пункт 2.
М
Мейстер Хайд
![Свой человек в форумах: 21, 30, 67, 80, 123, 202](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
но отказывают в обмене ссылаясь на статью 24, пункт 2
скорее всего будут дурака включать если в суд не обратитесь и не выиграете....
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2021 18:12]
p
pew pew pew
деньги возвращают так берите или вам лучше со сломанной видеокартой и без денег?
Статья 24 пункт 4:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
На данный момент, цена моей видеокарты 50+ т. рублей, получая на руки 19 299, новую видеокарту, с теми же характеристиками, уже не смогу купить.
l
lisa-sow
Сейчас они согласны. В суде откажутся. У Вас есть письменный ответ?
p
pew pew pew
Есть ответ, что они согласны с браком, но менять на новую подобную, не будут, только возврат средств.
Возможно проще будет доказать, что моя карта в данный момент стоит столько же сколько и выпускаемая и указывать возврат средств по текущей стоимости, а не обмен на подобную ?
K
Kot-Begemot
Сначала получите то, что дают. И обязательно зафиксируйте документально факты признания товара некачественным, возврат товара и денег. А затем по суду взыщете разницу, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы.
p
pew pew pew
Сначала получите то, что дают. И обязательно зафиксируйте документально факты признания товара некачественным, возврат товара и денег. А затем по суду взыщете разницу, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы.
Я, к сожалению, не сведущ в юриспруденции, поэтому вопрос, разве приняв условия магазина и забрав деньги, я могу подавать в суд и не сочтут ли это удовлетворением моих требований ?
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2021 15:08]
К
Как там мой друг ?
Имхо всяко может быть
K
Kot-Begemot
Вы только не пишите что претензий не имеете. На словах можете сказать, но письменно - нет. Вернете карту, получите деньги, а затем в суд. Подлинник чека не отдавайте, можете отдать копию. Если оплата была через банк (по карте) то еще лучше.
к
клински
![Свой человек в форумах: 96](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-96-0-0-0.gif)
судя по тексту я так понял что карта была куплена в днс а нашли схожую в онлайнтрейде... другой магазин.
Palit GTX 1660 SUPER GP with P/N NE6166S018J9-1160A-1 doesn’t supports LED function. Palit GTX 1660 SUPER GP with P/N NE6166S018J9-1160A supports LED function.
если есть любая разница в цвете, подсветке и прочем, это другой товар, поменять 1 в 1 не можете.
Palit GTX 1660 SUPER GP with P/N NE6166S018J9-1160A-1 doesn’t supports LED function.
если есть любая разница в цвете, подсветке и прочем, это другой товар, поменять 1 в 1 не можете.
Если все таки шансы есть, подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия и какие документы нужны для обращения в суд.
Да, шансы выиграть суд вполне реальны. Надо написать претензию в магазин, получить их письменный отказ, получить письмо изготовителя об идентичности и с этими документами в суд.
А вообще, гарантия три года на нее, вроде бы? Они должны были заменить без разговоров.
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2021 22:39]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.