Куда обратиться на ресурсоснабжающую организацию?
и
интарика
по вопросу начисления по нормативу, а не по среднему во время поверки счетчка тепла общедомового
и по поводу не принятия показаний уже после поверки
Написала в Роспотребнадзор, они переслали в жилинспекцию, которая как я думаю ничего не сделает.
Какие есть еще варианты?
и по поводу не принятия показаний уже после поверки
Написала в Роспотребнадзор, они переслали в жилинспекцию, которая как я думаю ничего не сделает.
Какие есть еще варианты?
Обращаться всегда нужно только в суд.
Но сразу много вопросов:
1. Способ управления МКД?
2. Кто ответственный за поверку? Только в случае тепловой энергии не счётчик поверяется, а расходомеры и датчики температуры.
3. Оформлялся ли акт готовности к отопительному сезону?
4. Кто и когда обнаружил, что средства измерения не поверены? Было ли предписание на устранение?
5. Кто оформляет карточки-отчёты с УКУТ?
Но сразу много вопросов:
1. Способ управления МКД?
2. Кто ответственный за поверку? Только в случае тепловой энергии не счётчик поверяется, а расходомеры и датчики температуры.
3. Оформлялся ли акт готовности к отопительному сезону?
4. Кто и когда обнаружил, что средства измерения не поверены? Было ли предписание на устранение?
5. Кто оформляет карточки-отчёты с УКУТ?
и
интарика
1. Способ управления МКД?
Ук чкаловская управляет
Собственно на все вопросы видимо такой же ответ
То есть нам надо рисовать коллективный иск в суд на Т Плюс?
То есть нам надо рисовать коллективный иск в суд на Т Плюс?
А Вы кто, чтобы за
И не к Т+, а к управляющей организации. Скорее всего, по договору управления именно она отвечает за обслуживание коллективных приборов учёта (мелкий ремонт, поверка, оформление актов сезонной готовности, снятие показаний и передача в ресурсоснабжающую организацию). Доказывайте факты и сумму ущерба из-за того, что кто-то не сделал свою работу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.