СБЕРБАНК и YOOX .com ПОМОГАЮТ МОШЕННИКАМ ⠀
Н
НатальяН
Всем привет! меня зовут Наталья Никифорова.
В понедельник, 23.11.2020 меня обчистили на 139 400 рублей. Деньгами с кредитной карты оплатили покупки на yoox com.
Я играла с дочкой, когда на телефон стали приходить сообщения о списании средств. Последнее на 102 480 рублей. Меня затрясло.
Максимально быстро заблокировала карту в приложении. На номер 900 звонила 4 раза подряд. Слушала трёп голосового помощника на 1.28 минуты, потом «пип… мы не можем обработать ваш вызов». То есть если бы я не заблокировала карты через приложение, мошенники списали бы весь кредитный лимит!!!
4 операции за 10 минут в счет одного магазина, которым я никогда не пользовалась. Ни одну из них банк не заблокировал, как подозрительную.
Я обратилась в службу поддержки магазина, а она в Италии. 1770 рублей ушло на звонки. Мой запрос приняли, но сказали, что сами ничего сделать не могут. «Пишите в финансовый отдел»
Я отправила в этот отдел письмо с указанием сумм транзакций, времени проведения и кодами авторизаций. В течение 15 минут после отменили операции на суммы 8 110 и 13 200.
Вечером я продублировала письмо, с просьбой отменить еще 2 транзакции. Напоминаю о своей проблеме каждый день, но ответа нет. То есть YOOX знает о действии мошенников, 🤬но решил оставить 118 090 рублей себе!!
Я этой картой почти не пользуюсь. И уверена, что не светила ее нигде. Есть огромная ДЫРА в системе безопасности сбербанка, через которую утекают данные.
На моем месте может быть КАЖДЫЙ ИЗ ВАС. А некоторые уже были. Я нашла сообщения в сми о подобных ситуациях весной этого года. С тех пор банк не предпринял никаких действий, способных защитить права своих вкладчиков.
Сейчас я прошу у вас помощи. Давайте массово распространим эту запись в сети.Пусть сотрудники и банка и магазина увидят ее.
Я хочу, чтобы списанные ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИСЬ на карту. Хочу покупать подарки родным к новому году, а не платить чей-то долг. Хочу быть уверенной, что мои деньги и мои права надежно защищены.
ПС Кто знает хороших юристов - номера в студию.
Как лучше действовать, чтоб увеличить шансы на возврат средств? наверняка кто-то сталкивался?
#сбербанкмошенники #yooxмошенники #йоксмошенники #укралиденьгискарты #сбербанкукралиденьги
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2020 15:26]
В понедельник, 23.11.2020 меня обчистили на 139 400 рублей. Деньгами с кредитной карты оплатили покупки на yoox com.
Я играла с дочкой, когда на телефон стали приходить сообщения о списании средств. Последнее на 102 480 рублей. Меня затрясло.
Максимально быстро заблокировала карту в приложении. На номер 900 звонила 4 раза подряд. Слушала трёп голосового помощника на 1.28 минуты, потом «пип… мы не можем обработать ваш вызов». То есть если бы я не заблокировала карты через приложение, мошенники списали бы весь кредитный лимит!!!
4 операции за 10 минут в счет одного магазина, которым я никогда не пользовалась. Ни одну из них банк не заблокировал, как подозрительную.
Я обратилась в службу поддержки магазина, а она в Италии. 1770 рублей ушло на звонки. Мой запрос приняли, но сказали, что сами ничего сделать не могут. «Пишите в финансовый отдел»
Я отправила в этот отдел письмо с указанием сумм транзакций, времени проведения и кодами авторизаций. В течение 15 минут после отменили операции на суммы 8 110 и 13 200.
Вечером я продублировала письмо, с просьбой отменить еще 2 транзакции. Напоминаю о своей проблеме каждый день, но ответа нет. То есть YOOX знает о действии мошенников, 🤬но решил оставить 118 090 рублей себе!!
Я этой картой почти не пользуюсь. И уверена, что не светила ее нигде. Есть огромная ДЫРА в системе безопасности сбербанка, через которую утекают данные.
На моем месте может быть КАЖДЫЙ ИЗ ВАС. А некоторые уже были. Я нашла сообщения в сми о подобных ситуациях весной этого года. С тех пор банк не предпринял никаких действий, способных защитить права своих вкладчиков.
Сейчас я прошу у вас помощи. Давайте массово распространим эту запись в сети.Пусть сотрудники и банка и магазина увидят ее.
Я хочу, чтобы списанные ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИСЬ на карту. Хочу покупать подарки родным к новому году, а не платить чей-то долг. Хочу быть уверенной, что мои деньги и мои права надежно защищены.
ПС Кто знает хороших юристов - номера в студию.
Как лучше действовать, чтоб увеличить шансы на возврат средств? наверняка кто-то сталкивался?
#сбербанкмошенники #yooxмошенники #йоксмошенники #укралиденьгискарты #сбербанкукралиденьги
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2020 15:26]
Т
Тёмыч_66
К сожалению, оплата с карты возможна в некоторых магазинах даже без смс подтверждения.
Важный момент, что эта настройка не со стороны банка, а со стороны магазина.
Это магазин выбирает, включать ли уведомление по смс, а не банк.
Данные, которые написаны на карте может запомнить любой кассир в любом магазине.
Поэтому такому риску подвержены все.
Дело уголовное, поэтому начать с заявления в полицию.
Важный момент, что эта настройка не со стороны банка, а со стороны магазина.
Это магазин выбирает, включать ли уведомление по смс, а не банк.
Данные, которые написаны на карте может запомнить любой кассир в любом магазине.
Поэтому такому риску подвержены все.
Дело уголовное, поэтому начать с заявления в полицию.
p
pens111
карта с привязанным к ней инет-банком это полный аналог кошелька в трамвае, если у вас сопрут деньги в ОТ, вы же не требуете у кого то вернуть эти деньги?
не берите с собой на улицу много денег, не выставляйте слишком большие лимиты списания с банковских карт
вот лично у меня суточный лимит списания выставлен 1500 рублей, если надо больше, я выставляю нужный лимит непосредственно перед транзакцией
а лучше, если на карте вообще нет больших денег, каждый день закидывайте туда дневной лимит и спокойно его расходуйте
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2020 16:32]
не берите с собой на улицу много денег, не выставляйте слишком большие лимиты списания с банковских карт
вот лично у меня суточный лимит списания выставлен 1500 рублей, если надо больше, я выставляю нужный лимит непосредственно перед транзакцией
а лучше, если на карте вообще нет больших денег, каждый день закидывайте туда дневной лимит и спокойно его расходуйте
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2020 16:32]
p
pens111
Важный момент, что эта настройка не со стороны банка, а со стороны магазина.
Это магазин выбирает, включать ли уведомление по смс, а не банк.
Данные, которые написаны на карте может запомнить любой кассир в любом магазине.
Поэтому такому риску подвержены все.
насколько мне известно, транзакции без СМС-подтверждения не сразу перечисляются, там есть время для блокировки операции (сутки кажется?), или я ошибаюсь?
т.е. в течении суток деньги всё ешё контролируются вашим банком и их отправка может им блокироваться
да и вообще, зачем звонить в банк, если карту можно заблокировать самостоятельно, через ИБ или МБ, или у автора темы взломали личный кабинет и не было доступа к нему?
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2020 16:43]
p
pens111
Мошенники начали обманывать россиян по-новому: теперь они представляются сотрудниками бюро кредитных историй, которые якобы обнаружили попытку взять кредит на чужой паспорт. Об этом сообщили в Объединенном кредитном бюро, передает РИА Новости.
«Когда жертва возражает, что не подавала никаких заявок на кредиты, псевдосотрудники бюро наводят ее на мысль, что прямо сейчас на ее имя кто-то пытается получить кредиты», — отметили эксперты. После этого злоумышленники уточняют у собеседника, не терял ли он в последнее время документы, удостоверяющие личность, и пытаются выяснить, в каких банках хранятся его персональные данные.
Собрав всю необходимую информацию мошенники заявляют, что информация об инциденте будет передана в перечисленные банки. Спустя некоторое время жертвам поступает звонок от якобы сотрудника службы безопасности кредитной организации. Он подтверждает, что видит попытку незаконного оформления кредита.
Злоумышленники успокаивают собеседников, сказав, что есть возможность отменить выдачу денежных средств. «Для этого нужно лишь совершить "зеркальные действия" — подать онлайн-заявку на кредит, сообщить коды из SMS и совершить другие действия», — сказали эксперты. После удачного оформления кредита злоумышленники уговаривают жертв вернуть заемные денежные средства в банк, совершив перевод на счет мошенников.
Ранее заместитель председателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов рассказал, как обезопасить свою банковскую карту от мошенников. Он посоветовал россиянам заводить минимум две-три банковские карты: одна нужна только для зарплаты, а на вторую можно откладывать резервные накопления для каких-то крупных приобретений. Третью же желательно использовать для небольших бытовых покупок через интернет — пользователи должны переводить на нее деньги только на мелкие расходы. Эксперт советует держать на этой карте такую сумму, «которая вам нужна в пределах двух-четырех дней, либо в момент перед покупкой».
«Когда жертва возражает, что не подавала никаких заявок на кредиты, псевдосотрудники бюро наводят ее на мысль, что прямо сейчас на ее имя кто-то пытается получить кредиты», — отметили эксперты. После этого злоумышленники уточняют у собеседника, не терял ли он в последнее время документы, удостоверяющие личность, и пытаются выяснить, в каких банках хранятся его персональные данные.
Собрав всю необходимую информацию мошенники заявляют, что информация об инциденте будет передана в перечисленные банки. Спустя некоторое время жертвам поступает звонок от якобы сотрудника службы безопасности кредитной организации. Он подтверждает, что видит попытку незаконного оформления кредита.
Злоумышленники успокаивают собеседников, сказав, что есть возможность отменить выдачу денежных средств. «Для этого нужно лишь совершить "зеркальные действия" — подать онлайн-заявку на кредит, сообщить коды из SMS и совершить другие действия», — сказали эксперты. После удачного оформления кредита злоумышленники уговаривают жертв вернуть заемные денежные средства в банк, совершив перевод на счет мошенников.
Ранее заместитель председателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов рассказал, как обезопасить свою банковскую карту от мошенников. Он посоветовал россиянам заводить минимум две-три банковские карты: одна нужна только для зарплаты, а на вторую можно откладывать резервные накопления для каких-то крупных приобретений. Третью же желательно использовать для небольших бытовых покупок через интернет — пользователи должны переводить на нее деньги только на мелкие расходы. Эксперт советует держать на этой карте такую сумму, «которая вам нужна в пределах двух-четырех дней, либо в момент перед покупкой».
Н
НатальяН
Благодарю!
Конечно в полицию заявление я напишу. Написала бы раньше, но операции в выписке отразились только сегодня. Запомнить быстренько данные с карты не так уж просто. А я ей рассчитывалась в основном в единственном интернет магазине. Так что не часто кто-то мог увидеть карту на физическом носителе.
Конечно в полицию заявление я напишу. Написала бы раньше, но операции в выписке отразились только сегодня. Запомнить быстренько данные с карты не так уж просто. А я ей рассчитывалась в основном в единственном интернет магазине. Так что не часто кто-то мог увидеть карту на физическом носителе.
Н
НатальяН
Карта кредитная, о чем я написала в сообщении. О возможности выставить лимит я не знала, к сожалению. Конечно, если бы знала, то установила бы
Н
НатальяН
Карту я заблокировала как раз в кабинете. В банк звонила, чтобы анулировать операцию. Но банк отказался это делать.
И если бы я не могла по каким-то причинам заблочить карту через приложение, мошенники реально списали бы весь кредитный лимит, потому как дозвонилась до банка я только спустя минут 30-40.
Н
НатальяН
Не понятно, при чем тут интернет банк. Мой личный кабинет никто не взламывал
p
pens111
Не понятно, при чем тут интернет банк. Мой личный кабинет никто не взламывал
это хорошо, ибо через ЛК в СБ РФ есть доступ ко всем вашим счетам в СБ РФ (а не только к деньгам на кредитке)
Н
НатальяН
это хорошо, ибо через ЛК в СБ РФ есть доступ ко всем вашим счетам в СБ РФ (а не только к деньгам на кредитке)
О да! Все остальное цело и это радует! Хотя личных средств у меня столько и близко нет, сколько списали
p
pens111
а сейчас то списанные деньги где находятся, ушли к получателю, или зарезерврованы?
прошло три дня, скорее всего уже ушли?
и что вы предлагаете, если купленный товар уже отправили покупателю (который может находится даже не в России)?
YOOX NET-A-PORTER GROUP имеет офисы и операции в Соединенных Штатах , Европе , Ближнем Востоке , Японии , Китае и Гонконге Гонконг и поставляет 180 стран по всему миру .
Интерпол что ли привлекать?
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2020 18:08]
прошло три дня, скорее всего уже ушли?
В понедельник, 23.11.2020 меня обчистили на 139 400 рублей. Деньгами с кредитной карты
оплатили покупки на yoox com.
и что вы предлагаете, если купленный товар уже отправили покупателю (который может находится даже не в России)?
YOOX NET-A-PORTER GROUP имеет офисы и операции в Соединенных Штатах , Европе , Ближнем Востоке , Японии , Китае и Гонконге Гонконг и поставляет 180 стран по всему миру .
Интерпол что ли привлекать?
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2020 18:08]
p
pens111
вообще как то интересно, операции были без смс-подтверждения и прошли сразу, без резервирования в течении суток, так принято в СБ РФ?
по идее, как можно скорее следовало написать заявление в СБ РФ, с требованием заблокировать транзакцию (хотя, может быть я и ошибаюсь)
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2020 18:14]
по идее, как можно скорее следовало написать заявление в СБ РФ, с требованием заблокировать транзакцию (хотя, может быть я и ошибаюсь)
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2020 18:14]
p
pens111
просто интересно, из каких соображений люди оформляют кредитки с большими кредитными лимитами, если не собираются их расходовать?
О да! Все остальное цело и это радует! Хотя личных средств у меня столько и близко нет, сколько
списали
I
Inddd
Давайте массово распространим эту запись в сети
Лучше не заниматься ерундой, а пойти по процедуре, предусмотренной как раз для таких случаев - chargeback.
В банк звонила, чтобы
анулировать операцию. Но банк отказался это делать.
Все верно, если операция прошла через платежную систему - банк не может аннулировать операцию.
К сожалению, оплата с карты возможна в некоторых магазинах даже без смс
подтверждения
В случае использования 3d-secure (смс с подтверждением) весь риск неправомерной операции снимается с магазина и лежит на клиенте. То есть если у вас украли телефон, например, и осуществили платеж с смс-подтверждением, то в отмене неправомерной операции вам откажут
В данном же случае, вероятность удовлетворения чарджбэка стремится к 100%, если все именно так, как автор описала.
Так что использование смс-подтверждений магазином выгодно в первую очередь магазину, т.к. снимает с него все риски. А клиенту может быть и совсем невыгодным
Как лучше действовать
Писать заявление на отмену операции (чарджбэк) в сбербанк и ждать результата. Т.к. карта кредитная лучше платить минимальный платеж это время, чтобы не попасть на штрафы и не испортить кредитную историю.
Давайте массово распространим эту запись в сети
правового вопроса не вижу.
За спамом - не сюда
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.