Есть ли нарушение по стороны туроператора?

Добрый день, уважаемые юристы. Хотелось бы узнать, если нарушения в ситуации и как быть. Ситуация: путевка в Турцию куплена в В начале февраля 2020 до короновирусных явлений. Чартерный вылет из Екатеринбурга в середине августа. В связи с тем, что вылет официально разрешён из 3х городов, туроператор озвучил, что полёт будет с пересадкой в Москве. Является ли это нарушением закона? И как быть, если на хочет так лететь?
0 / 6
oak_67
Вы вообще себя слышите ?
Если самолеты физически от нас туда не летят, туроператор что по-вашему сделать тут должен ?
3 / 0
От пользователя Фертилити
как быть, если на хочет так лететь?

не лететь
2 / 0
Фертилити
Вот и вопрос: если не летят, это же нарушение условий? Туроператор организует туры и изначально говорил о других условиях
0 / 5
Нарушение прав потребителя есть. Заключается в том, что изначально не была сообщена информация, что перелет будет с пересадкой. Вряд ли турист желал такой перелет, а скорее всего было прямо указано екб-анталия, то есть без промежуточных

Второй факт, что это отступление не по вине оператора, и, с большой долей вероятности, не влечет такого последствия как безусловное расторжение вами договора и возмещения вам всех уплаченных средств и тд.

Проблема в расчете неудобств в денежном эквиваленте. Компенсация морального вреда предусмотрена за сам факт нарушения, но это 1000 р, да и с учетом вероятного отсутствия вины оператора может быть отказ
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.