Возврат товара в интернет магазин

Был приобретен товар в интернет магазине, который расположен в Москве. Оплату за товар производил в пункте выдачи СДЭК. Позже при эксплуатации в товаре был обнаружен дефект, магазин согласился принять товар назад как не надлежащего качества, однако возврат денежных средств предложил только на счет в личном кабинете. То есть потратить я эти деньги смогу только в их магазине и возможности вывести их куда либо у меня не будет.
Меня естественно данный факт не устроил, однако они утверждают, что действуют вполне законно. Хотел узнать, действительно ли интернет магазины имеют какую то лазейку, позволяющую им не возвращать деньги, а перечислять их в виде неких бонусов? Если они не правы, хотелось бы номер статьи закона о зпп, чтобы ткнуть их носом. Буду благодарен за консультацию.
0
Как там мой друг ?
От пользователя optstream
действуют вполне законно


напишите претензию и пусть они и обоснуют

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2020 13:48]
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.