передача показаний пу онлайн
U
354787
Собственники жилой и нежилой недвижимости давно переведены на прямые расчеты с поставщиками коммунального ресурса.
Возможность онлайн передачи показаний ПУ, получение всего документооборота и оплаты предоставляется для всех собственников недвижимости всеми ресурсниками города.
За исключением Свердловского филиала ПАО "Т Плюс", где такая услуга не предоставляется для собственников нежилой недвижимости физических лиц.
Чтобы внести определенность, есть возможность для:
-физических лиц собственников жилых помещений
-юридических лиц собственников нежилых помещений
собственники нежилых помещений физические лица отправляются в единое клиентское окно на ул.Электриков, 16 с бумажными носителями.
Состою в перманентной переписке с ПАО "Т Плюс" более 3-х лет с просьбой предоставить возможность передачи показаний онлайн равную с другими собственниками.
ПАО Т Плюс не регистрирует жалобы обращения. Зато ежемесячно многожды раз присылает уведомления о своевременной оплате с угрозами взыскания через суд.
В нынешних условиях пандемии, я исключаю для себя возможность проводить время в многочасовой очереди для передачи показаний через клиентское окно, в силу того, что нахожусь в группе риска.
Вопрос: имеется ли нормативная база обязывающая ресурсоснабжающую организацию предоставить своим клиентам равные возможности онлайн сотрудничества?
Чтоя могу еще предпринять, кроме обращений в адрес ПАО "Т Плюс".
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2020 13:34]
Возможность онлайн передачи показаний ПУ, получение всего документооборота и оплаты предоставляется для всех собственников недвижимости всеми ресурсниками города.
За исключением Свердловского филиала ПАО "Т Плюс", где такая услуга не предоставляется для собственников нежилой недвижимости физических лиц.
Чтобы внести определенность, есть возможность для:
-физических лиц собственников жилых помещений
-юридических лиц собственников нежилых помещений
собственники нежилых помещений физические лица отправляются в единое клиентское окно на ул.Электриков, 16 с бумажными носителями.
Состою в перманентной переписке с ПАО "Т Плюс" более 3-х лет с просьбой предоставить возможность передачи показаний онлайн равную с другими собственниками.
ПАО Т Плюс не регистрирует жалобы обращения. Зато ежемесячно многожды раз присылает уведомления о своевременной оплате с угрозами взыскания через суд.
В нынешних условиях пандемии, я исключаю для себя возможность проводить время в многочасовой очереди для передачи показаний через клиентское окно, в силу того, что нахожусь в группе риска.
Вопрос: имеется ли нормативная база обязывающая ресурсоснабжающую организацию предоставить своим клиентам равные возможности онлайн сотрудничества?
Чтоя могу еще предпринять, кроме обращений в адрес ПАО "Т Плюс".
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2020 13:34]
А
Андрей П
я бы их каждый месяц на опломбировку счетчиков вызывал, там как раз акт составляют с показаниями
а онлайн сервис "передача показаний" (не в личном кабинете) не подходит? https://ekb.esplus.ru/
Правда это другое юрлицо, но на Электриков 16 больше ничего не находится
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2020 19:45]
Правда это другое юрлицо, но на Электриков 16 больше ничего не находится
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2020 19:45]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.