Возврат средств за ненадлежащий ремонт
В
ВалентинаМорозова
Добрый день! Отдавала холодильник в ремонт в ателье бытового обслуживания. Должны были починить за неделю. Но по истечении срока ничего не сделали. Оставила ещё на неделю. Но и по истечении этого срока работа не была выполнена. Через месяц также мне сказали,что холодильник не отремонтирован по
причине отсутствия нужных деталей у работников.
Скажите пожалуйста, как я могу здесь защитить свои права? Какие требования могу предъявить в этой ситуации?
Скажите пожалуйста, как я могу здесь защитить свои права? Какие требования могу предъявить в этой ситуации?
Какие требования могу предъявить в этой ситуации?
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.