Как составить претензию
X
XО3ЯИH
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как составить претензию к магазину ДНС на замену товара или возврат денежных средств. Суть такова: в 2013 году брал в "Технопоинте" (он же ДНС) оперативную память Corsair, а сейчас она стала неисправна. В магазине на неё давали гарантию 1 год, хотя международная
гарантия на неё пожизненная. Написал американцам в саппорт, сказали что случай гарантийный, присвоили rma код сказали присылайте проверим и заменим. Но пересылать в Нидерланды не хочется.. долго, дорого и муторно. Из проверенных источников узнал, что можно сдать в сервис ДНС приложив ответ из
техподдержки Corsair и написав претензию. Только я понятия не имею как это грамотно написать, какие законы указывать и вообще на основании чего требую поменять. Буду признателен если поможете.
Т
Тёмыч_66
какие законы указывать и вообще на основании чего требую поменять.
Вы же не на основании закона собрались менять, а на основании ответа техподдержки Corsair. Вопрос исключительно взаимоотношений магазина с Corsair.
К
Как там мой друг ?
какие законы указывать и вообще на основании чего требую поменять
На основании закона о ЗПП
I
Inddd
Статья 5, п.6 ЗПП:
"6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона."
Если гарантия установлена пожизненная, то вы вправе в любой момент обратиться к продавцу.
Вот на этот пункт и ссылайтесь, с ответом производителя о пожизненном сроке гарантии
Вот этот вопрос по нашему законодательству вообще потребителя не интересует
"6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона."
Если гарантия установлена пожизненная, то вы вправе в любой момент обратиться к продавцу.
Вот на этот пункт и ссылайтесь, с ответом производителя о пожизненном сроке гарантии
Вопрос исключительно взаимоотношений магазина с Corsair
Вот этот вопрос по нашему законодательству вообще потребителя не интересует
Д
Дисконнект©
Технопоинт регулярно юр. лица меняет.... удачи с претензией
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.