Возврат качественного телевизора в интернет магазин.

Добрый день. Купила в Сити Линк телевизор. Не понравился совсем, много недостатков. Вернула через день в магазин. При осмотре написали: ножки были прикручены (просмотр без ножек невозможен, телевизор 106 см диагональ), и следы влажной уборки (был обнаружен мазок 10-15 см как от влажной тряпки, по глупости дала написать так). Вопрос: если в возврате откажут, правомерно ли?
0
От пользователя Valentina2020
просмотр без ножек невозможен

Можно на кронштейн повесить.
От пользователя Valentina2020
телевизор 106 см диагональ

LG взяли, да?
От пользователя Valentina2020

много недостатков.

Если имеются недостатки, то может попробовать вернуть его как товар с недостатками, а не как товар надлежащего качества?
0
Valentina2020
1. Нет, к сожалению, Дигма.
2. То, что ножки устанавливали, приемщики посчитали признаком товара, бывшего в эксплуатации. То-есть кронштейн - то же самое.
3. Недостатки: не нравится изображение, цветопередача, звук (скачок громкости 20 слишком тихо, 21 - слишком громко). Но это не будет признано на экспертизе.
1 / 0
Valentina2020
Мне этот телевизор ни под каким соусом не нужен, то есть в случае отказа будет суд. Но я посмотрела судебную практику, так много не в пользу покупателя, удивительно. Конкретно моей ситуации нет.

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2020 12:36]
0
От пользователя Valentina2020
приемщики посчитали признаком товара, бывшего в эксплуатации

Вообще, строго говоря, при дистанционной продаже важно не то, что товар не был в употреблении, а сохранение товарного вида и потребительских свойств.
0
Valentina2020
Вот на это я и надеюсь. Легкомысленно поступила, я вообще не ценитель, нужен обычный простой телевизор. Но не этот.
0
От пользователя Valentina2020
не нравится изображение, цветопередача, звук (скачок громкости 20 слишком тихо, 21 - слишком громко)

Кстати, а это все не поддается ли регулировке по вкусу? Я сейчас свой телевизор посмотрел, у меня можно и шаг громкости отрегулировать, и цветовых регулировок много, просто надо поглубже в настройки залезть.
0
Valentina2020
Спасибо за участие. В настройках я, конечно, полазила, все равно не понравилось. Но слишком много не устраивает, если бы что то одно. То есть вопрос оставить не обсуждается))).
0
tolz
От пользователя Valentina2020
если в возврате откажут, правомерно ли?
Сначала обосную правомерность невозврата со стороны продавца, а затем обосную его не правомерность, когда первое обоснование никто другой тут не опровергнет.

Правомерно, потому что продавец успеет на ходу выдумать, что для этого товара товарный вид включает неприкрученность ножек и отсутствие следов влажной уборки. Успешность такого выдумывания создает написанная в анти-потребительском духе ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей".
Сначала идет завлекалово, для потребителя как бы все благоприятно - информация о товаре должна быть предоставлена дважды - на сайте и на бумаге в момент доставки товара.
Статья 26.1.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара...
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

Статья 10.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: ...
сведения об основных потребительских свойствах товаров...

Правила продажи товаров дистанционным способом РФ 27.09.2007 N 612
32. Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу,

Затем продавец спокойно оба раза скрывает от покупателя сведения о любом потребительском свойстве товара, а также о том, сохранение ЧЕГО КОНКРЕТНО в этом товаре является сохранением товарного вида. Продавец из п.4 ст.26 (см. внизу) понимает 2 вещи:
- часть покупателей не захочет возвращать товар, когда доставка товара обратно продавцу идет за счет покупателя;
- остальные покупатели не смогут сохранить товарный вид ДО получения от продавца информации ЧТО ТАКОЕ ТОВАРНЫЙ ВИД, а продавец, как указано выше, скрыл ее от покупателя.

Итак, по закону при дистанционной продаже Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, а случай сохранения товарного вида не наступает НИКОГДА из-за невозможности сохранения товарного вида при сокрытии продавцом сведений о том, что такое сохранение товарного вида (применительно к данному товару).
Ну а чтобы сделать невозможным Возврат товара надлежащего качества, продавцу достаточно не давать покупателю информацию о том, что такое товарный вид и о том, сохранение чего конкретно является сохранением товарного вида.

При имеющейся судебной практике (я про нее знаю) не передача вам в день доставки товара информации о том, что такое "товарный вид" ведет к тому, что вы останетесь с зомбоящиком, который вам ни под каким соусом не нужен.
Статья 26.1.
4. ...
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ...
...
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара...


[Сообщение изменено пользователем 11.02.2020 15:17]
0 / 3
От пользователя Valentina2020
следы влажной уборки (был обнаружен мазок 10-15 см как от влажной тряпки, по глупости дала написать так


Обычно магазины сразу идут навстречу, если видимых следов эксплуатации нет. То есть, если этот телевизор продадут другому покупателю, у того не возникнет сомнений в его новизне.В вашем случае видны следы эксплуатации (судя по вашим комментариям), то есть у магазина возникли вопросы. Это плохо. Тут есть вариант
От пользователя Jackal75
попробовать вернуть его как товар с недостатками
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.