Потребительский вопрос (ателье)
R
Rycheyk
Здравствуйте.
Просьба подсказать по ситуации: в ателье сдавалась куртка для замены подклада дабы не лез пух. Дело было в апреле, поносить и проверить не успели. В сентября при носке выявилось что пух через новый подклада, предоставленный от ателье, лезет ещё больше. Вопросы: есть ли какой то срок давности обращения с претензией? в течение какого срока ателье должно предоставить ответ на письменную претензию (10 дней или 3 как заявлено потребителем и что делать, если потребитель пришёл через 3 дня и ателье не отдаёт ему куртку, понуждая ждать 10 дней, а потребитель не имеет возможности в связи с необходимостью уехать)? Может ли потребитель получить возврат цены за куртку целиком ранее уплаченную в магазине, если иной материал подклада от ателье будет не подходить ему, либо по закону только бесплатная замена подклада положена?
Просьба подсказать по ситуации: в ателье сдавалась куртка для замены подклада дабы не лез пух. Дело было в апреле, поносить и проверить не успели. В сентября при носке выявилось что пух через новый подклада, предоставленный от ателье, лезет ещё больше. Вопросы: есть ли какой то срок давности обращения с претензией? в течение какого срока ателье должно предоставить ответ на письменную претензию (10 дней или 3 как заявлено потребителем и что делать, если потребитель пришёл через 3 дня и ателье не отдаёт ему куртку, понуждая ждать 10 дней, а потребитель не имеет возможности в связи с необходимостью уехать)? Может ли потребитель получить возврат цены за куртку целиком ранее уплаченную в магазине, если иной материал подклада от ателье будет не подходить ему, либо по закону только бесплатная замена подклада положена?
P
Pechorin-XXI (Миротворец)
1. Материал на новый подклад чей?
2. Вы куртку им отдали обратно на устранение недостаточков?
3. Если да, то какой срок указали в договоре?
4. Откуда вы взяли 10 дней?!
5
Может ли потребитель получить возврат цены за куртку целиком ранее уплаченную в магазине
Если Вы докажете, что Ваша вещь испорчена полностью, то можно и двойную стоимость (ст. 32 ЗоЗПП)
R
Rycheyk
Материал от ателье
R
Rycheyk
Куртку отдали. Указали срок 3 суток
В ателье утверждают что по закону 10 суток
Кто прав?
В ателье утверждают что по закону 10 суток
Кто прав?
R
Rycheyk
А где в ст. 32 ЗоЗПП речь о двойной сумме, если там про возврат средств за минусом расколов продавца
P
Pechorin-XXI (Миротворец)
А где в ст. 32 ЗоЗПП речь о двойной сумме, если там про возврат средств за минусом расколов продавца
Опечатка. Конечно же
В статье 35.
В ателье утверждают что по закону 10 суток
Кто прав?
Правы вы. Ст. 30: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305...
А 10 дней работают лишь по ст. 22:
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
P
Pechorin-XXI (Миротворец)
Указали срок 3 суток
Копия осталась на руках? Если да, то смело уже можете считать 3%, но не более двойной стоимости от оплаты по оказанию услуг (ст. 28 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305... )
R
Rycheyk
Правильно ли понимаю из ст 35, что
исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества
Означает в нашем случае ателье должно б предоставить такую же куртку ?
исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества
Означает в нашем случае ателье должно б предоставить такую же куртку ?
R
Rycheyk
В 35 ст также значится
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
Если в квитанции стоимость курьем не прописывалась, то как быть?
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
Если в квитанции стоимость курьем не прописывалась, то как быть?
Если в квитанции стоимость курьем не прописывалась, то как быть?
Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Означает в нашем случае ателье должно б предоставить
такую же куртку ?
Да сделают вам новый подкллад. Заем вам другая шуба?
R
Rycheyk
Ателье не хочет менять подклад, потому я и спрашиваю что делать
R
Rycheyk
подскажите, если повторно претензию есть мысль направить в ателье почтой, допустимо ли это по фактическому адресу ателье или нужно знать место регистрации ИП?
R
Rycheyk
а если это точка в ТЦ, которую ателье также делит с точкой по продаже очков и точкой по рассаде, то как адрес определить, на Администрацию ТЦ писать?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.